Mohito Quilted Jacket


Мало мне оказалось одной розовой куртки на зиму, решила я еще одну купить, да такую что бы я была похожа на большое, нежно-розовое облако. Но она такая теплая и уютная, что я не жалею. Единственно, что страшно ее носить в Эстонии - слишком у нас грязно. Я сегодня два раза уже обтерлась о машину, слава Богу ничего не испачкала, но имея такую светлую куртку нужно максимально бережно в ней ходить. А для меня это ой как сложно. Порой я бываю рассеянной и неуклюжей. Могу запросто подскользнуться, задеть соседнюю машину садясь в свою, пролить кофе или взять на руки мокрую после прогулки собаку, совершенно позабыв, что она вся грязная. Лююююбовь, что тут добавить...и грязную и вонючую ее обожаю!

Mohito Baby Pink Jacket here; Romwe Sweater here; Cropp Boots here; Cropp White Beanie 

В целом я очень довольна этой курткой. Сегодня в ней было очень тепло, даже возле моря, где всегда дует холодный ветер, а в городе я собрала кучу взглядов. И цвет мой любимый. Кстати, раньше я стеснялась открыто говорить о своей любви ко всем оттенкам розового, а теперь я уже у всех ассоциируюсь именно с этим цветом:) 
Новым ботинкам Cropp и легинсам под кожу я прям не могу нарадоваться. Так хорошо в них себя чувствую, что боюсь вы будите видеть меня в них очень часто.

 Ссылку на легинсы я дам в новом видео о заказах с Ali на моем канале. А ботинки были с такой нереально скидкой, что если вам они понравились то бегом в магазин. Уж где, где .... а в Cropp я никак не ожида купить себе обувь. Белая шапка, к слову, от туда же. Уже на кассе ее заметила и поняла, что белой бини у меня нет. 
За камерой у меня сегодня была Катюша. Спасибо ей, что согласилась со мной прогуляться и сделать фотографии. Мы с ней позже шутили, что скоро все мои знакомые откажутся меня фоткать и я буду псих одиночка со штативом.  

Новогоднего настроения нет. Меня сейчас в жизни ничего не радует. Нахожусь в полной прострации. Да и в принципе, Новый год для меня никогда не был особым праздником. Поем оливьей, выпью шампанского и с мешком мандаринов, под пледом с собакой, буду смотреть новогодние фильмы. 

 Ну вот не могу...какие же они крутые!!!



Комментарии