Pink Mood

Seriously, I'm obsessed with pink color! It matches white and grey so good.
I was looking for some pink outerwear for winter and found really cool pieces on Romwe. How cute is this winter jacket?! Love it! And it also matches my pink boots. By the way, the fabric is very nice. I'm impressed. I also ordered this white jumper. What can I say? Never enough knit jumpers in my closet. 
Romwe Pink Coat SOLD OUT similar here and here; Romwe Knit Jumper here; Sisley Jeans; Boots here

Люблю я розовый, что поделать! 
Еще осенью я загорелась желанием прикупить себе розовую куртку на зиму. А то розовые боты в коробке так всю зиму прошлую и пролежали...не знала с чем носить. А тут зашла на сайт Romwe и увидела там милую куртяшку. Да еще и розовую. Заказала ее и белый свитер. И знаете, не пожалела. Куртка действительно отлично смотрится с ботинками, а удлиненный свитер как раз отлично дополняет ее. Единственное, что размер маловат, хотя заказала М. 
Полезла на сайт заказывать побольше и поняла, что их больше нет SOLD OUT. Вот это я в печали теперь ...
По качеству вполне себе хорошая вещь. Внутри мягкая подкладка. Конечно в - 10 ее не стоит носить, а вот -4 (как сегодня) очень даже комфортно. Для разнообразия зимних образов самое то!  
 Сегодня, за долгое время, выглянуло солнышко. И это не могло не радовать. Как же настроение зависит от погоды. Именно поэтому я все чаще и чаще задумываюсь о переезде туда, где погода будет радовать. 
 Согреваться мне помогает мой любимый кофе. Не могу я без этого напитка. Серьезно, я без двух кружек в день превращаюсь в злобного и нервного гнома. 

До Нового 2018 года осталось совсем чуть-чуть. Надеюсь в следующем году я приближусь к своей мечте еще ближе. Буду стараться. И вам советую наметить цель и идти к ней уверенной походкой....и ничего не бояться!!! 



Комментарии

  1. А какая страна радует погодой?

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, зефирка. Мне нравится образ и сочетания цветов. Прям твои цвета.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий