Valeria's Beauty Box


Помню ложусь я такая спать 11 октября и слышу как телефон сонно промурлыкал "хозяйка, почта пришла". Думаю, ну опять какой то спам ночью присылают, а нннет! А там письмо о выпуске нового бьюти бокс от Валерии Мельниковой, а там расческа - розовая. Дальше все как в тумане.... Очнулась в субботу, когда держала посылочку с заветной расческой и еще кучей всяких девочковых радостей в руках. 
Даже рискнула снять видео о коробочке. 
В целом осталась очень довольна. Пару вещей у меня уже есть в арсенале, да и шампунь кондиционером Placent Active я уже пробовала, но это ничуть не расстроило меня. А еще один блеск-спрэй от Balmain, который у меня уже есть, я решила разыграть в инстаграме. Пожалуй в среду это и сделаю.


 Розовая расческа от Tangle Teezer покорила меня с первого взгляда, так еще и в компании розовых резинок от Invisibobble.
 Пробники начала тестить сразу. Вчера вот делала себе ночную маску от The Body Shop. Там оказалось вполне достаточно на два применения, так что сегодня тоже буду ее мазать. Очень приятная кожа на утро. Думаю, надо брать!
 Ну и конечно, пробник Body Blur от Vita Liberata. Очень крутая штука. На фото после плохо видно, но кожа сразу приобретает красивый загар и здоровый блеск. Думаю обладательницам хорошей кожи и вовсе можно его использовать вместо тонального крема или смешивать с тональником. 
После того как попробовала на лице, захотела еще больше!
Заказать бьюти бокс можно тут.
А вот и видео, где я подробно обо всем рассказываю. И да, мне нужен микрофон, свет и другая камера! Я новичек в плане съемки, так что не ругайте и не судите строго!



Комментарии

Отправить комментарий