Perfect Autumn Cashmere Scarf

Дожди закончились и резко наступили холода. Но согласитесь это лучше, чем постоянная сырость. Хоть новые ботильоны могу носить. Но скажу я вам, человек я не умеющий утепляться. Я даже верхнюю одежду не застегиваю, не люблю и все! Поэтому спасаюсь от воспаления легких теплыми шарфами. В этом году меня греет кашемировый шарфик от chiq showroom. И это самое теплое, на что моя блогерская душа согласна. А как подумаю, что нужно доставать шапку, перчатки и теплые ботинки, аж плохо становится. Девочки, как оставаться стильной и красивой зимой!? Когда у тебя синеют губы и краснеет нос.
Я люблю осень, но осенью в голову лезут разные идеи, иногда очень даже бердовые. В прошлом году я в конце октября обрезала волосы, в этом году волосы резать не хочется, но вот в блондинку перекраситься руки чешутся.Тьфу ты.... пойду лучше третью дырку в ухе проколю! 


Zara Coat here ; Tommy Hilfige Jeans; Chiq Showroom Cashmere Scarf; River Island Boots here; Lindex Bag

Кстати, еще летом я поняла, что хочу на осень что-то цвета бордо или бургунди. И именно в chiq showroom я нашла свое идеальное бордовое платье и этот кашемировый шарфик. Кашемир, конечно идеальный для меня материал. Очень хочу купить себе пару водолазок из хорошего кашемира, даже знаю где...но это уже со следующей зарплаты. А этими шарфиками я заразила всех вокруг. Даже коллеги заказали себе парочку!
Хотела вам пожаловаться на свою дырявую голову. То "идеальное" бордовое платье я случайно постирала с неправильными оборотами и.....к моему огромному сожалению, оно село. Я прям сидела и плакала. Хотя понимаю, что я сама виновата в этом. Поставила на ручную стирку в холодной воде, а про обороты забыла. А больше таких нет....поэтому я в печали. 


Комментарии

  1. Какая красивая!!! Можешь сделать пост о том, на какой объектив фоткаешь и как обрабатываешь свои фото. Будет интересно почитать))
    @egoistsoul

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею!!! Надо продумать все по пунктам и тогда попробую сделать)))) Если еще будет интересно - пиши)

      Удалить

Отправить комментарий