Miss in Lace

Меня просто завалили вопросами в директ "откуда этот розовый свитер-платье с кружевами?" Поэтому я решила посвятить ему отдельный пост. Да и признаться, я сама безумно рада своей находке. В последнее время хочется светлого, нежного, уютного....не осеннее у меня настроение соооовсем!  Порой мне кажется, что любовь к розовому и белому не соответствует моему возрасту и статусу учительницы. (Кто не в курсе, мне уже 27 лет) Но глупо притворяться леди вамп, если ты в душе девочка-припевочка. Конечно, я люблю красную помаду и платья в пол по фигуре, но именно в милых вещах мне наиболее комфортно. И кстати любовь к жемчугу, светлым оттенкам, кружеву и бантам, вовсе не мешает мне слушать песни Linkin Park и обожать боевики. 

А свитер-платье я случайно увидела в Reserved, хотя помню в тот день настроение у меня шопиться совсем не было. Перемерила пол Zara, но так ничего и не приглянулось. А тут просто мимо проходила и увидела розовые кружева. А уже в примерочной поняла, что это то, что доктор прописал. И плевать, что у всех осень и преобладают темные цвета в одежде. Я хочу носить розовое и чувствовать на себе мои любимые духи Miss Dior. Которые, к сожалению, заканчиваются. Размышляя о парфюме, мне кажется именно этот флакон и запах - отражение меня. Пользуюсь ими не переставая с 2014.

Miss Dior Blooming Bouquet and Reserved Dress 

Этот свитер-платье можно носить спустив с одного плеча, что я  в основном и делаю. Оно очень уютное и удобное. Жду серые ботфорты, которые думаю будут отлично смотреться с нежно розовым. 
А как вы относитесь к светлым цветам осенью и зимой?

Комментарии

  1. Елена, вы очень изящная и утонченная девушка. Милое платье вам очень подходит. мне нравятся ваш стиль в одежде,вы умеете подобрать и обувь, и аксессуары. Счастья вам! 🌷

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно и вам счастья!!!

      Удалить
  2. Платье отличное)
    А мисс диор-тоже моя любовь,только с 2011 года 👌

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про платье мне все пишут и пишут))))
      А духи это восторг! У меня есть еще Диор с похожим запахом, но маленькая бутылочка и прямо из бутика Диор - вот они воооообще!

      Удалить

Отправить комментарий