My Hair Care Routine

Уже как год с тех пор как я перестала красить волосы. И мои волосы сказали мне спасибо. Мало того, что я влюбилась в свой натуральный цвет волос, так они еще стали гуще и здоровее. Один минус - мыть голову теперь приходится чаще. Не знаю почему, но неокрашенные волосы пачкаются быстрее. 
Еще скажу, что волосы я выпрямляю крайне редко. От природы они и так у меня очень прямые, поэтому их достаточно высушить феном. До того как я перешла на более менее профессиональный уход за волосами, волосы у меня очень путались и это меня раздражало. Сейчас же  такой проблемы нет и думаю связанно это как раз таки с нормальным уходом. 
И хотя я не люблю писать отзывы о том, чем я пользуюсь, но сегодня попробую. 


И так, что касается шампуней. У меня их всегда как минимум 2, сейчас же у меня их 4. Подарили два новых комплекта на день рождение, поэтому я с удовольствием их тестирую. 


1. Так вот мой самый любимый шампунь, которым я пользуюсь уже на протяжение 3ех лет - Schwarzkopf Professional BC Repair Rescue. Я перепробовала все шампуни этой серии и остановилась на красной линии. Поэтому, заказываю его сразу литрами, что уж мелочиться.


2. Одна из любимых масок этой фирмы - Schwarzkopf Professional BC Color Freeze . Хорошо питает волосы и не утяжеляет их. Наношу только на концы, где волосы еще окрашены в светлый. 


3. Другие полюбившиеся мне шампунь и кондиционер Joico K-Pak Color Therapy. Очень люблю их запах. 


4. Из того что мне подарили, хочу отметить шампунь, маску и несмываемый кондиционер в виде спрея Shwarzkopf Professional BC Oil Miracle . Очень легкая текстура, приятный запах, хорошо очищает кожу головы. 


5. К продукции Rich я отношусь настороженно. Так как волосы у меня тонкие, поэтому очень часто продукты данной марки их сильно утяжеляли и выглядели они после мытья  как грязные.  Однако данные шампунь и кондиционер такого удобного размера, что я их приберегу для поездок! 


6. Ну и последнее о чем я вам расскажу - Тоника. Именно 9.1. Знаю, что она сушит волосы, но как мне нравится этот холодный оттенок, который она дает волосам. Как начала ей пользоваться будучи яркой блондинкой, так и не изменяю ей по сей день. А так как волосы у меня выгорают, то она прекрасно убирает желтоватый оттенок на моих светлых прядках. 


Комментарии