Angeelika Kang Macarons

Пожалуй все близкие знают о моей любви к макаронс (или просто макарон ... кто знает как правильно на русском склонять!?
Поэтому если есть возможность - я всегда и везде их пробую. Хотя эта любовь была не с первого взгляда. До того как я распробовала их, прошло два года. И пока, самые вкусные я ела в Laduree в Лондоне. Но там было вкусно абсолютно все!!! Я как вспомню их круассаны - так слюни текут. В штатах тоже был опыт, но так и не наткнулась на вкусные. 
В Эстонии пока моими фаворитами являются macarons  от Angeelika Kang. Однако, и они полежав два дня становятся слишком твёрдыми. Поэтому вывод у меня всегда один - есть данный десерт нужно свежим! Ну и да, он рассчитан исключительно на представительниц слабого пола. Сколько бы не давала пробовать мужчинам - так и не услышала восторга. 
Приобрести их можно в кондитерской Levier. 


Комментарии