Love Moschino Espadrilles

 Ох уж эти скидки в Kaubamaja. Еще одну пару летней обуви я покупать не собиралась, но увидела этих милашек от Love Moschino. Давно хотела себе эспадрильи, поэтому не смотря на "тысячную" пару обуви - надо было брать. Хотя я не люблю заказывать обувь без примерки и слегка нервничала распаковывая посылку. Но они оказались идеальными. А эта милая вышивка меня покорила. Такие и с джинсиками и с летним сарафаном можно носить. 

 Так как я прожужжала все уши своей лучшей подружке про то "как мне нравятся футболки Levi's" она не долго думала что мне подарить на ДР. 
Кто следит за моим ИГ видели, что я искала джинсы с высокой талией. И после долгих и неудачных поисков нашла все таки "идеальные" в Denim Dream. Только вот на той паре, которую я мерила был брак, а в интернете их не оказалось, хотя продаются они как "новая коллекция".  Пришлось просить привезти мне их из Таллинна. Но весь этот геморрой того стоил! 

Guess Jeans; Levi's T-Shirt here; Love Moschino Espadrilles


Комментарии