YES, Cap!!!



Давно я тут не появлялась...однако меня можно понять и простить. Все хорошо...все настолько хорошо, что мне не хочется этим Хорошо ни с кем делиться... однако, есть пара тем которые я бы хотела с вами обсудить, но позже! 


Пожалуй к сочетанию пальто, платьев и кроссовок привыкли все, кроме моей мамы. Которая тяжело вздыхает каждый раз когда видит меня в таком образе. Но ведь это так удобно.... сказала 26ти летняя бабка Лена. Facepalm 
Однако в этом сезоне не только кроссовки плавно перекочевали из спортивных магазинов в гардеробы модниц, но и кепки. 
Сочетать кепки рекомендуется все с теми же вещами - пальто и платьями. Я лично в восторге от такого микса!

 Но если же вам не по душе такой откровенный  спортивный вид кепок с лого, то можете приобрести однотонную в любом интернет магазине или зайти в тот же HM и выбрать подходящий вам цвет. 
 

HM Hoodie; HM Coat; Tommy Hilfiger Jeans; Adidas Cap; New Balance Sneakers; Tommy Hilfiger Backpack; 




Комментарии