Sky Blue

Как и многие девочки, в детстве я предпочитала розовые вещим, хотя будем откровенны, любовь к розовому осталась у меня до сих пор. Но вот что касается голубого цвета, то он никогда не был у меня в почете, поэтому для меня останется загадкой, в какой именно момент мой гардероб стал наполнятся вещами небесного цвета. Хотя думаю вы согласитесь, что голубой прекрасен. Он ассоциируется с чем-то новым, чистым и нежным. В голубых вещах даже ощущаешь себя иначе. Они придают свежести и легкости любому образу, а именно этого и хочется весной.

В эти кеды от Lacoste я влюбилась моментально. Хоть и не люблю так выражаться, но они прям ми-ми-ми!  


Для меня жилетка любимый предмет рабочего гардероба. Сложно объяснить почему, но мне в ней спокойнее. И мне гораздо комфортнее работать, когда все изгибы тела спрятаны под слоями одежды. Эту голубую жилетку я заказывала на просторах интернета, так как в последнее время  не видела ничего подходящего в магазинах. 

Seppala Shirt; HM Trousers; DKNY Bag; Guess Belt; Lacoste Keds; Lindex Sunglasses; 



Комментарии

Отправить комментарий