Keep calm and wear red smile!

Я убеждена, что воскресенье должно быть днем релакса и маленьких приятностей.  Надо же как то подготовиться морально к трудовой неделе...поэтому я стараюсь заниматься только приятными делами. У нас в семье, к примеру, по воскресеньям всегда блинчики на завтрак. А после, я обычно устраиваю себе день домашних процедур, но об этом я расскажу в отдельном посте. 

Сегодня же я решила показать вам новое творение моей мамы - забавная брошка, а точнее их две, в стиле поп арт. Я уже давно просила мамочку сделать что-то подобное и вот наконец-то я могу надеть эту забавную улыбку на любимую рубашку из Zara. Что касается этой рубашки, то у меня таких две - белая и нежно голубая (ее вы видели на летних фотографиях в комплекте с голубой юбкой). Эти рубашки спасение для меня. Они так круто смотрятся со всем, что я бы из них просто не вылезала. Мне кажется в такой даже спать удобно! 


Zara Shirt; Lindex Pants; Zara Flats; Pandora Bracelet

 Как только я уселась на пол, что бы сделать пару фотографий ко мне тут же прибежала моя лохматая мышка. Уж очень она любит быть рядом. 

 Какая злая собака!!! Я шучу, это мы так зевнули! 
 Не думала я, что с шерстью Йорка будет столько проблем. Расчесываемся мы каждый день, моемся раз в неделю и все равно выглядим как беспризорники ;)

Комментарии

Отправить комментарий