Мастер класс Анастасии Макеевой в Таллинне


В прошлое воскресенье, те  кто  следит за мной в ИГ уже знают, что мне посчастливилось побывать в качестве модели на мега крутом мастер классе Насти Макеевой, который прошел в Таллинне. Попала я туда случайно, благодаря замечательной девушке и визажисту Марине Лиллемяги-Бондаренко. 

Это был мой первый подобный опыт и сказать, что я нервничала - ничего не сказать. Ведь всем хочется хорошо выглядеть, особенно когда на тебя будут смотреть не просто 20 человек, а  20 визажистов...а ты без макияжа. Поэтому я, естесссно, отправилась на чистку к косметологу. Но радоваться ровной коже лица мне пришлось не долго. По закону подлости, за два дня до МК у меня на лице (обычно очень чистом) выскочил прыщ!!! ОМГ!!! Только девочки могут оценить весь масштаб этой трагедии. Этот мелкий засранец прям таки сводил меня с ума! Я его и выдавливала, и мазала и прижигала чем только могла...но только еще больше усугубила его пребывание на лбу. И когда я уже смирилась со своей звездой во лбу, оказалось что это были цветочки, а ягодки ждали меня впереди. Я была бы не я, если бы за сутки до мероприятия не умудрилась содрать, случайно, (даже не спрашивайте как) кожу с подбородка...да еще так, что все это затянулось тонкой корочкой. Тут должны стоять смеющиеся и плачущие одновременной смайлики...штук так 50...но их нет! Короче вы поняли...что я "победитель" по жизни. 


Но вернемся к МК Анастасии Макеевой. 
Настя приехала из Москвы, да не одна а со своей замечательной ассистенткой (тоже визажистом, но из Питера) - Инной. Обе девушки оказались веселыми и открытыми, поэтому мк прошел на очень позитивной ноте. Настя откровенно и честно разговаривала с гостями, рассказывала о своей технике макияжа, делилась личным опытом в бьюти сфере и даже открыла пару своих секретов. И так как я тоже, скажем не ноль в этой теме, мне было безумно интересно послушать все то, о чем она говорила. Я была моделью для ее первого образа, который был выполнен в красно-фиолетовых оттенках. Фото не передает всего того блеска и идеально "отполированного" лица, но можно увидеть насколько необычным, ярким и очень красивым получился мэйк.  Кстати, если посмотреть работы Насти, то можно понять, что она - человек, который полностью отдается своей профессии. Она порой резка в выражениях, но она знает свое дело и делает его хорошо. А ее манера разговора и придает ей шарм. 
Когда Настя перешла ко второй модели и второму макияжу, я плавно переместилась на другое кресло и завершила мой макияж уже Инна. Классная девушка с красивейшими голубыми глазами! 
Признаюсь, что с таким макияжем очень тяжело ходить. От тяжести накладных ресниц (как бы это странно не звучало) у меня разболелась голова. Но красота требует жертв, не так ли!?
Законченный образ.

Организация данного мероприятия была на высоте, за что отдельная похвала Марине. А за фотографии - спасибо ее мужу Эрнесту Бондаренко. Все фотки можно посмотреть ТУТ. 
Вот такая у нас была большая компания. Еще раз спасибо девочкам и особенно Марине. 

Работы Анастасии можно посмотреть в ее иг - ТУТ
ИГ Инны - ТУТ
И конечно инста Марины - ТУТ

Было круто! С удовольствием бы повторила :)


Комментарии