Hello November...Hello snow!

Благодаря своей любимой Бусинке, встаю я каждый день раньше всех, а точнее в 6. 20 и бегу с ней гулять. Конечно "бегу гулять" это слишком громко сказано...скорей сонно перебираю ногами, в пижаме и теплом халате, по направлению к выходу на террасу. Потом, все еще с закрытыми глазами, жду минут 5-7 пока моя лохматая мышь переросток нагуляется и прибежит клянчить завтрак. И так каждый. Но сегодня, спустившись вниз и посмотрев на улицу я чуть было не захлопала в ладоши как ребенок. Мне вдруг показалось, что наступило Рождество, настолько красиво и умиротворенно падал снег. Огромные, белые хлопья кружась, словно под песню Last Christmas, превратили все в декорации к зимней сказке. Я долго как завороженная смотрела на всю эту красоту и поймала себя на мысли, что впервые, за многие годы, радуюсь снегу. Словно сама природа намекает на то, что наступает белая полоса в жизни. Пускай будет так у каждого из вас! Уж очень хочется в это верить! 
А на дорогах, тем временем, творится страшное. Буквально за несколько дней я повидала столько аварий и съехавших в кювет машин, что не перестаю радоваться поменянной заблаговременно резине. Хотя и она не слишком то спасает. Поэтому я решила сегодня никуда не ехать, а воспользоваться своими двумя и прогуляться на свежем воздухе с сестрой и собакой. Ну и камеру мы решили взять с собой на всякий случай:)


Что касаемо одежды...в холодное время года, мне, как никогда, сложно подобрать наряд, который сочетал бы в себе комфорт, тепло, стиль и красоту.  И да - я не люблю застегивать верхнюю одежду. Не знаю откуда у меня эта привычка, но все всегда ношу на распашку. На меня постоянно ругаются, а все равно так носила, ношу и буду носить. Пожалуй, только шубу застегиваю, да и то - только ту, что на поясе. 

Как только выпадает снег - я сразу достаю свои угги и тимбы. Самая лучшая обувь. Конечно, с юбками и платьями такие варианты смотрятся не очень, но для прогулок самое то. А еще, я давно хочу себе крутые валенки! Только вот найти "свои" никак не могу.



Комментарии

Отправить комментарий