Valeria's Beauty Box


Я обожаю экспериментировать и пробовать все новое! Поэтому сказать, что я с замиранием сердца ждала посылочку от Валерии - Valeriasblog, ничего не сказать! 

Леру я знаю давно. Читала ее блог еще на LiRu и очень рада, что спустя столько лет она смогла превратиться в действительно крутого блогера! А теперь ее можно поздравить с созданием такой крутой Bauty Box. Начинка этой чудо коробочки просто потрясающая. Как только ее распаковала сразу захотелось все испробовать!


Внутри вы найдете:

1. Два пробника крема для загара от известной марки Australian Gold. На мой взгляд, сейчас они просто не заменимы. Судя по нашему лету,  загар мы сможем получить только в солярии. 

2. Успокаивающую маску от Turbliss для всех типов кожи. Слыша только положительные отзывы об это марке. 
3. Лак для ногтей Gel Shine от Avon. Незаменимая вещь, когда нет времени сделать гель лак. Пользуюсь этим лаком. 
4. Лак для волос GHD. Флакон маленького, удобного размера, поэтому обязательно возьму его с собой в предстоящее мини путешествие. 
5. Бальзам для тела Dr. Hauschka. Отлично увлажняет кожу, быстро впитывается и пахнет приятно. 
6. Два пробника Sundari: маска с Готу кола и индийской спаржей и скраб для тела с Готу кола и орехом. 
7. Ииии....БОМБЕЗНЫЙ скраб от Moshi. Я выбрала с ванилью и орехом и хочу вас сказать, я чуть его не съела! Запах проооосто потрясающий! Кожа после него мягкая и гладкая!  

Заказать свой Valeria's  Beauty Box вы можете ТУТ - www.valeriasblog.com/bautybox

You can find Valeria's Bauty Box on:

Facebook 

Instagram



Комментарии

Отправить комментарий