Totally White

Белый цвет никогда не выйдет из моды, а этим летом, полностью белый лук - один из самых "горячих" трендов.

White is the new Black!

 Фэшн эксперты и стрит блогеры советуют откинуть все предрассудки по поводу "белый полнит" (полнят булки на ночь) и смело составлять образы только из белых вещей. 

Monton Trousers here; Monton Silk Blouse here; HM Sandals; Michael Kors Ava small Bag here

Лично я безумно люблю белый цвет. Его легко сочетать с другими и он всегда выглядит хорошо. А еще, девушка в белом, как ангелок, ну прям такая вся нежная и волшебная. Но, как и многие девушки, я очень критично отношусь к себе. Если бы я вам рассказала о всех своих комплексах, вы бы, наверняка, покрутили у виска. Поэтому я, вечно худеющая, уже года три мечтала о белых брюках, но не могла найти подходящие. Главным пунктиком при выборе брюк была плотность ткани и простой фасон. Худеньким девушкам можно выбирать модели в обтяжку, а вот девушкам как я, не таким худеньким:))),  лучше отдавать предпочтения слегка свободным моделям, прямого или слегка зауженного к низу кроя. Поэтому, когда я примерила эти брючки с белой шелковой блузкой, то была удивлена тому, что я не смотрюсь огромным,  белым облаком.

Образ я решила дополнить мега удобными босоножками из HM и моей новой малышкой от Michael Kors. Изначально я заказывала другую модель из белой кожи, но была разочарована и сервисом Kaubamaja и товаром. Поэтому решила приобрести Ava bag в золотом цвете. И это было попадание. Она подходит ко всему...поэтому на это лето - мы с ней неразлучны! 

А что вы думаете по поводу totally white look? И вообще, любите ли вы белые штаны? Мне очень интересно!

За чудесные фотографии - спасибо моей любимой мамочке!!! Ты у меня супер!

Комментарии

Отправить комментарий