Light Blue

В очередной раз убеждаюсь, что я человек юбок! 

Эту нежно голубую юбку я купила еще в прошлом году. Влюбилась в нее с первого взгляда. Однако, померила и поняла, что не знаю с чем ее носить...но думаете меня это остановило от покупки?! Конечно нет. Эти белые лошадки и пышная подкладка меня загипнотизировали. Я пробовала разные вариации верха, но все было не на 100 % идеально. И вот недавно в моем гардеробе появилась рубашка из Zara, которая так круто сочетается со всем, что у меня есть и в том числе, оказалось, что и с этой юбкой. 

MOHITO Skirt; Zara Shirt (here); New Yorker Sneakers; Michael Kors Bag

Вообще, я очень люблю слушать стилиста Александра Рогова, который, кстати, советует сочетать нарядные или доминантные вещи, как в моем случае - пышная юбка, с очень простыми. Поэтому самая простая рубашка и белые кеды, мне кажется, составили юбке замечательную компанию. Образ получился таким нежным и удобным, что весь день я провела в какой то эйфории. 

Ну и куда я без своей сладкой девочки?! Совершенно, не представляю свою жизнь без этого пушистого комочка. Она уже была в Таллинне, познакомилась со всеми моими подругами, посидела во всевозможных кафешках, в гостях, а в эти выходные даже сходила со мной на вечер джаза в Тойла. Мы с ней даже познакомились с эстонским красавцем Уку Сувисте и сделали пару фотографий. Кстати, очень приятный и талантливый молодой человек. Он рассказал, как учился в Бостоне и что сейчас разрывается между Л-А и Эстонией, где занят в съемках теле шоу. Good Luck to him! За фотографии, как всегда, спасибо моей маме. Только сегодня говорила, что меня очень тяжело фотографировать. Я очень самокритична, поэтому всегда стараюсь выложиться на все сто...даже если дело касается фотографий для блога. Сегодня мама сделала столько крутых снимков, что мне было трудно выбрать лучшее. Поэтому ссори, за спам котики...надеюсь вам понравится!!! 




Комментарии

Отправить комментарий