Ocean Sushi Baar Rakveres

Я рада всем сообщить, что вчера открылся самый лучший суши бар - Ocean Sushi в Раквере. 

Я думаю жители Йыхви, да и многих других городов Ида-Вирумаа, уже знакомы с этим замечательным суши баром и знают, что там готовят безумно вкусные суши. Я так рада, что теперь и жители Раквере смогут оценить обновленное меню...которое кстати снимала я. Не могу не сказать вам это, ведь это очень приятное чувство, видеть свои фотографии стильно оформленными в меню. Ну, а содержание меню - ОГОНЬ! Новые лапши, салаты, закуски, инари, гунканы....ну и конечно долгожданные десерты, которые вы будете хотеть снова и снова! Я вам это гарантирую, они мега-нереально вкусные!!!


Бар в Раквере просто огромный. Интерьер бара выполнен, в большей части, из дерева, что придает ему особый шарм и уют. Есть милый детский уголок и две зоны со столиками.

 Я так горжусь ребятами! Они проделали колоссальную работу. Каждая деталь - это отражение их самих. Ну и конечно, куда же без команды?! А команда работников у Ocean Sushi baar - мощная! За качество можно не переживать. Все будет на таком же высоком уровне, как и в Йыхви. 


Поэтому обязательно найдите возможность съездить в Раквере в новый суши бар. Найти его кране легко, просто приезжайте в самый центр города, вот там, на главной площади, вы его и увидите! (Laada 14) 



Комментарии