Massimo Dutti Sneakers

Если мне понравится вещь, то я покупаю ее без всяких размышлений. Но для этого мне нужно хотя бы примерить ее и потрогать, поэтому я наверно никак не могу полюбить интернет шоппинг... да и с другой стороны, поход по магазинам - это целый ритуал, с обязательной кофе-паузой. Плюс - меня это расслабляет, не хуже похода в спа. 
Однако, по магазинам хожу я, в последнее время, крайне редко. После работы я скорее похожа на выжатый лимон, и единственное, чего мне хочется это - выспаться. Но я счастлива! Не буду вдаваться в подробности, вернее не в этом посту. Поэтому, как говориться: "У меня все хорошо,  мне нечем вас порадовать!"
На выходных ездили в Ригу. Раньше я не испытывала никаких теплых чувств к этому городу, но после последних поездок, полностью поменяла свое отношение. Как же мне теперь нравится этот город! Я влюбилась в архитектуру, а особенно в югендстиле. А лепнину на зданиях, я могу рассматривать бесконечно!
После веселой субботы, поездки в Юрмалу и походов по барам, в воскресенье мы решили прогуляться по магазинам и прикупить что-то на весну. В итоге я уехала с тремя парами обуви и светлым пальто. Все было куплено быстро и без колебаний. Собственно как и эти кроссовки Massimo Dutti. Примерила и поняла, что мне они нужны...а со светлым пальто, джинсиками и светлой сумкой - так вообще отлично будут смотреться. Осталось теперь найти "идеальную" сумку для весны...но этим я займусь уже в Тлне. 


А как вы относитесь к такому сочетанию как - пальто + кроссовки? Или платье + кроссовки. Hot or Not? Носите, или вам категорически не нравится?

P.S. А еще, у меня теперь свой домен! У самой бы руки никогда не дошли, но с помощью добрых людей, у моего блога теперь свое личное имя!

Комментарии

Отправить комментарий