My Sweet April

Апрель - это ожидание тепла и настоящей весны! В такие теплые деньки, как сегодня, хочется неспешно прогуливаться в парке и вдыхать чистый воздух. Поэтому кроссовки сейчас как раз в тему! Ну, и не знаю как у вас, а моя душа требует светлых красок. Если бы не мой жуткий кашель, я была бы абсолютно счастлива, а так пришлось ограничиться коротенькой прогулкой и быстрым фотосетом для блога. Пальто из ZARA было очень странной покупкой. Изначально я даже не обратила на него внимание, но когда мерила светлые лоферы, решила примерить что-то светлое поверх водолазки, а первое, что попалось под руку было это   пальтишко прямого кроя. Оно такое удобное, легкое и простое....что я без раздумья купила его. И сегодня поняла, что сделала правильный выбор. Вообще люблю ZARA, красивые трендовые вещи по доступным ценам. Вообще я считаю, что на модные вещи, а особенно на ультра-модные вещи, не стоит тратить много. Ведь тенденции меняются каждый сезон, поэтому блуза в стили хиппи с бахромой и вышивкой, уже в следующем году, скорее всего, будут не актуальны. Вкладываться надо в классику. Вот именно так, я и стараюсь поступать...не всегда получается, но главное ведь желание?! :)

 Ну куда же я без своего "гламурного" стаканчика? Кстати, я стараюсь брать кофе со Статоила именно в нем...может это и маленький шаг, но зато шаг на путь за сохранение природы. Я терпеть не могу пластиковые пакеты, и стараюсь не забывать брать с собой в магазин сумку для продуктов. А вы? 

 Zara Coat (here); Tommy Hilfiger Jeans (here); Massimo Dutti Sneakers (here); Michael Kors Bag; Calvin Klein Scarf (similar here)



Комментарии