Gray Sunday

Самая верная примета к дождю - это мой выходной. И не смейтесь! Вчера на работе, наблюдая через окно за осенним солнышком, я сказала коллеге, что завтра будет обязательно дождь, потому что у меня планы сделать фотографии для блога... Вуаля, сегодня с утра был дождь, а потом сплошная серость. Ну может завтра мне повезет больше?! Fingers crossed!
Ничего не остается, как опубликовать воскресные фотографии. Погода нас, конечно, не баловала, но это не помешало прогуляться по набережной Нарва-Йыесуу, а после посидеть в уютном кафе Meretare.

Простите меня за почти такой же лук, как ив предыдущем посте, но как я упоминала выше, эта была не запланированная фотосессия...поэтому я не особо заморачивалась, что одеть. В конце-концов, одеваться для прогулок надо тепло и удобно.
 Clockhouse Jacket; HM Trousers; Zara Sweater; Bata Boots; Michael Kors bag; Seppälä Gloves

 

Комментарии