Exfoliating Foot Mask Review

Сегодня я хотела рассказать вам про свое знакомство с этими чудо "носками". Посоветовали мне их уже давно, но из-за того, что я очень редко заказываю через интернет, мне было их не попробовать. А тут увидела их в магазине Maxima XX и без раздумий взяла и себе, и маме.
Чуда, или какого-то супер эффекта, я не ждала, особенно после того, как я разочаровалась в так разрекламированной пилке Scholl, которую жалко теперь выкинуть в помойку. Я люблю ухоженные ножки с красивым педикюром, поэтому делаю его раз в три недели точно, ну а гель лак это просто спасение. Уже года три только его и делаю, поэтому неожиданный поход в спа меня никогда не смутит.
Вернемся к Exfoliating Foot Mask. Цена вопроса 6-7 евро. Производители обещают, что в течении 7 дней после использования этих "носков" (в действительности они похожи на два целлофановых пакета, в которых внутри жидкость) вся старая кожа с ног слезет и ваши пяточки будут мягкие, как у младенца. 

Следуя инструкции, в носках нужно просидеть 60-90 минут, после чего сполоснуть ноги водой и насухо вытереть. В первые три дня ноги выглядят как обычно, но потом начинается вся ЖЕСТЬ. Сразу предупреждаю, что вашим молодым людям видеть это категорически не стоит, поэтому спать лучше в носках. На 6ой день, мои пятки выглядели так, словно я прошлась по горячим углям. Никаких неприятных ощущений не было, но весь верхний слой кожи на ступнях потрескался и слезал кусками. Зато конечный результат меня впечатлил. Стопы ног теперь мягкие и гладкие! Я осталась очень довольна, поэтому всем рекомендую. 


Комментарии

  1. Мы, с моим молодым человеком, пробовали подобные, брали в сельвере по скидке. Сначала долго смеялись над тем, как он старательно напяливал на свой 44 размер эти пакетики)) вспоминали волка из "Ну, погоди!", когда он надевал коньки :)) после использования, у него был точно такой эффект, как ты описываешь, а у меня, к сожалению, вообще никакого эффекта...
    А вот пилка Шоль, в отличии от меня, моей маме очень нравится, особенно в купле с Шоль кремом для пяточек :))

    ОтветитьУдалить
  2. меня всегда интересовал вопрос когда кожа сильно слазит не больно ли ходить, и вообще возможно ли выходить в люди какое-то время после этого пилинга. потому что после пилинга для лица лучше вообще не трогать кожу, а тут ноги, которые нам каждый день нужны ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий