First Snow

Сегодня выпал первый снег...поэтому я с радостью влезла в угги и натянула шапку с помпоном, за что мой молодой человек весь день дразнил меня "мисс помпончик"


С одной стороны я люблю снег, с ним все становится светлее, а с другой - я еще не успела поменять резину на машине, поэтому не обрадовалась приходу зимы в полной мере. Ну ничего, надеюсь на следующей неделе смогу втиснуть поездку на шиномонтажку  в свой плотный график ... а может просто поступлю как "настоящая" девушка и попрошу своего любимого этим заняться.  Про "настоящую" девушку я, конечно, шучу. В наше время девушки могут все - и масло поменять, и давление в шинах проверить. Я тоже это все умею, но признаюсь, делать это все я не очень люблю. Для меня машина это средство передвижения. Мало того, что я ее купила, заправляю....так еще и что-то ей там менять надо?! Девочки, ну согласитесь, отдавать в сервисе по 100-200 евро за замену каких то там фильтров и еще Бог знает чего, для нас не логично. Эти деньги мы можем потратить с гораздо большей пользой. Например купить новое платье! :) Поэтому для нас, представительниц слабого пола, не понятно, зачем бежать сломя голову в авто магазин за новыми дворниками, если старые еще не отвалились. Эххх...поэтому каждой девушке за рулем, я желаю найти своего супер-мужчину (если вы его еще не нашли) который избавит вас от головной боли связанной с машиной...ну и от любой другой!
А вообще, хороший сегодня был денек. Успела и с подругами кофе попить, и с любимым возле моря прогуляться. Волны там сегодня были прям уххх. Замерзли мы уже через 15 минут, но быстро отогрелись горячим какао. Но не смотря намою не любовь к холоду и зиме, мне уже не терпится украсить дом к Рождественским праздникам. А Вам?! 

Michael Kors Jacket similar here; HM Scarf; Monton Hat similar here; Zara Jeans; Tom Tailor Bag
За фотографии спасибо моему любимому, который хоть и ворчал, но старался. 

Комментарии

Отправить комментарий