Kuurort Restoran

Если Вы думаете, что в Ида-Вирумаа нет уютных мест, где можно вкусно покушать и приятно провести время за бокалом вина, то Вы ошибаетесь! Сразу скажу, это не реклама, а просто мои впечатления, которыми я хотела бы с Вами поделиться. К тому же в тот день, я как раз фотографировала пейзажи, поэтому камера оказалась под рукой, что бы сделать фотографии для этого поста.

Я хоть и всеядная, но угодить мне порой трудно. И я имею в виду не только еду и атмосферу, но и обслуживание. Ведь бывает, что впечатление от прекрасной еды, может испортить грубость официанта или же наоборот, вежливость и улыбка, могут скрасить не слишком вкусный ужин. Так вот, если я нахожу такое место, отвечающее всем требованием, то обязательно делюсь своей находкой с другими.
Ресторан Kuurort находится в чудном месте под названием Нарва-Йыэсуу, на последнем этаже спа отеля.  Во-первых, мне очень понравился интерьер. Ничего вызывающего, но все со вкусом. Если подняться по деревянной лестнице, то можно оказаться в застекленной беседке (а может веранде...без понятия как правильно). Там стоят два столика: на двоих, и на компанию из четырех человек. Там очень уютно, особенно когда светит солнце.


 Во-вторых, конечно, обслуживание. Оба раза, что мы там были, нас обслуживали на 5+.  Ну и в-третьих, вкусная еда по очень приятным ценам. Цены, если честно, меня вообще повергли в шок. Я привыкла, что в Таллинне за такие деньги ты подобного не найдешь, да еще что бы тебе приносили все блюда в белых перчатках.  



Ну и добавлю, что мне как главной сладкоежке, очень понравились их десерты. Конечно, мое сердце навеки отдано вкусняшкам из Kohvik Komeet, однако десерты в ресторане Kuurort достойны похвалы.
Кстати, до конца марта у них акция - при заказе десерта, кофе, чай или какао бесплатно. Поэтому, если Вы живете или окажитесь в Ида-Вирумаа, и Вам вдруг захочется вкусненького, то смело отправляйтесь в Нарва-Йыэсуу. 

Желаю Вам приятных выходных!


П,С. Особо впечатлительным, просьба не вчитываться в текст с попытками отыскать там грамматические ошибки. Повторюсь еще раз - я не пишу тут докторскую диссертацию, поэтому если Вас что-то раздражает на данной странице, то просьба нажать крестик и никогда больше не заходить сюда. Поверьте, грубость в мою сторону не сделает Вас счастливее. 
С уважением, Елена. 

Комментарии