Something Yellow...

Погода радует всех жителей Эстонии, не смотря на свою непредсказуемость.
А еще, весна - это мое самое любимое время года, особенно когда светит солнышко и поют птички. Но есть и свои минусы, в виде простудных заболеваний и аллергии...но это мелочи, по сравнению с тем зарядом энергии, который приходит к нам весной.
Хочется выкинуть все черные вещи из своего гардероба, а на смену им купить все новое и яркое. У меня вот проявилась потребность в желтом цвете...не могу понять почему, ведь раньше желтый не вызывал у меня восторга, а этой весной я уже достала всех со своей желтой лихорадкой. А у Вас есть такое? И с каким цветом, очень интересно! Наверно поэтому, мой старый, но все еще любимый клатч Guess, был вынут из дальнего угла шкафа и теперь с большим удовольствием носиться.



 Милая брошка-домик, творение моей любимой мамочки. 



Комментарии

  1. Сочетание цветов нереальное! Класс!! А брошь очень милая!! Красота!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий