Cherry Chocolate Cake

Названия этого чудесного тортика я не знаю, поэтому придумала ему его сама... да и сам рецептик мне рассказали по секрету. Но я считаю, что такие секреты хранить грех - ведь тортик получился очень вкусный, поэтому спешу поделиться рецептом и с вами друзья.

Тесто: 

1 Яйцо
1 ст. сметаны
1 ст. сахара
1 ст. муки
20 гр. какао (добавляйте по вкусу)
1 ч.л. разрыхлителя


Крем: 

250 гр. сгущенного молока
200 гр. сливочного масла
20 гр.
какао


Все ингредиенты взбиваем миксером, выливаем в смазанную маслом форму и помещаем в духовку. Выпекаем при 180 градусах до готовности, примерно 30-40 минут.  

В одной из своих передач, когда Джейми Оливер готовил бисквитный торт, он сказала, что для того что бы бисквит был идеальным, нужно все основные ингредиенты взять в одинаковой пропорции. 

Готовый бисквит  разрезаем пополам и даем ему остынуть. Тем временем делаем крем. Делим брикет масла на кубики, добавляем сгущенку, какао и взбиваем на маленькой скорости до однородной консистенции. 
Для украшения я использовала вишню, поэтому ее соком сначала пропитала нижний коржик, затем смазала его кремом и накрыла другим. 
Почти готовый торт хорошенько обмазываем кремом и украшаем на свой вкус.  Я украсила вишней и покрошила леденцы, оставшиеся с НГ.

Для лучшей пропитки ставим в холодильник на ночь, но чувствую я так долго не выдержу. 


Комментарии