Timberland boots

Я уже давно заглядывалась на ботинки Timberland
Помню еще три года назад, я не понимала, что в них такого особенного, но в прошлом году прониклась к ним любовью...только вот момента не было подходящего для приобретения. Так я и ходила, с мыслью "Хочу, хочу".
В прошлый четверг, я проснулась полная решимости, что сегодня или никогда! Позвонила подруге и мы рванули в магазин. 
Изначально, я хотела классические Тимбы, желтого цвета. Я даже померила их.... походила взад вперед, но тут я увидела красные, как не смешно это звучит, в детском отделе, и все....любовь с первого взгляда. Конечно, я сомневалась...ведь красный не так просто миксовать с другими вещами, однако я вспомнила, что на зиму у меня есть красные перчатки и замечательный платок с красными цветами...так что с уверенностью отправилась на кассу. Спасибо маме за этот подарок :)
Теперь я официально вошла в Timberland club и скажу, что радости нет предела!



 Они очень удобные и у меня уже куча идей как и с чем их можно носить! Уже хочу сделать пару образов...так что кому интересно, ждите.
Кстати, а с чем бы вы их носили?


Комментарии

  1. взад и вперед
    и почему это спасибо маме такими мелкими буковками? :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, в каком магазине покупала если не секрет? ( Я давно охочусь за классическими, желтыми, но сейчас, насколько знаю, в Таллинне их нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, классические есть в Timberland, Kristiine keskus, я свои в Спортланде покупала который рядом с ним)

      Удалить
  3. ааа я очень очень их хотела хотя вообще спортивный стиль это не моё. не купила т.к. 40 размер конечно смотрится ужасным на худых ногах ((((((
    я бы носила с легинсами и тёплыми байками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочу попробовать лук с платьем и плотными колготками)))

      Удалить
  4. A skolko stojat zheltie v Kristiine?Spasibo))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С черной окантовкой не видела, а вот зимний вариант 120 евро :)

      Удалить

Отправить комментарий