Pink Tuesday

История этого свитера очень забавная.
Пошла я, значит, покупать подарок своей средней сестре на ДР. Кстати, обожаю гулять по детским отделам....все такое хорошенькое, что была бы возможность, скупила бы все для своих крошек. Ну вот, прогуливаясь в поисках подарка, я наткнулась на этот милый, розовый свитер....дааааа, с большим сердцем! И что вы думаете?! Остановил ли меня тот факт, что я в детском...ни чуть! Поэтому из магазина я ушла с двумя подарками - для себя и моей Машули! 
Не отрицаю, что в душе я еще ребенок! :)


Комментарии

  1. Розовый очень приятный, и у вас красивый маникюр!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Однако его уже пора переделывать :)

      Удалить
  2. Потрясающе) Улыбнуло то, как Вы стали обладательницей розового сердечного маленького счастья:) Лена, к своему счастью, на днях узнала о существовании вашего блога, и официально хочу установить первый блогерский контакт:) Ваш блог и Вы мне очень понравились, пока правда только меня очаровала внешность, так как в посты я не вчитывалась, со времен я вольюсь в Ваш темп жизни, и узнаю о Вас больше. Тем не менее, говорю вам официальное hello! С нетерпением жду обновлений!:)

    Вика,
    http://sciastie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада нашему знакомству)))) Безумно приятно получать такие солнечные комментарии! Надеюсь Вам будет интересно в моем блоге, а я пошла к Вам в гости)

      Удалить
  3. я летом покупаю себе футболки в детском отделе, потому что они красивые, яркие, милые и как раз :))
    а где свитерок такой нашла, если не секрет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тоже теперь буду туда заглядывать за футболками)))) Lindex

      Удалить

Отправить комментарий