Saturday

Изначально мы праздновали папин день рождение, который был вчера...но вчера, мы решил вместо праздника посмотреть открытие Олимпиады в Сочи, поэтому официальное "задуваниесвечей" было сегодня. 
К слову об олимпиаде, не знаю как вам, а мне открытие очень понравилось. Особенно часть "Война и Мир", хотя тут не возможно выделить что-то одно. Россия - прекрасно справилась с этим нелегким заданием, и еще раз доказала всем, что она великая страна, богатая обычаями и традициями. Еще порадовал наш премьер министр, который со своей семьей отправился на открытие олимпиады, не смотря на всю шумиху и недовольство со стороны многих политиков. 
Еще хотела сказать пару слов про тортик. Конечно, я предпочитаю готовить торты сама...но бывают дни, когда из рук все падает, и поверьте, в такие дни лучше не рисковать, а пойти в магазин и купить готовый. 
Vabariigi tort, если не ошибаюсь, именно так название у этого тортика. Я не фанат марципана, но этот мне понравился. Он состоит из коржа, крема, безе, грецких и миндальных орехов, изюма и еще какого то крема! Вкусняшка - одним словом!
 А еще....я влюбилась в его оформление, потому что обожаю цвета нашего флага. И да, мне кажется у нас - Эстонии, один из самых красивых флагов!!!
А возвращаясь обратно к теме олимпиады, у нашей сборной классная форма! Мне очень понравилась...сразу себе такую курточку захотелось!

Комментарии

  1. Лена, а ты Эстонка? Как вышло, что русский язык знаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русско говорящая эстонка) Родители у меня на русском говорят выросли то в СССР :) А после распада, я как раз только родилась, мама сдала на Эстонское гражданство и таким образом, я уже автоматически стала гражданином Эстонии)

      Удалить

Отправить комментарий