Bram Stoker's Dracula...

Можете считать меня странной, но Дракула Брэма Стокера (1992) - один из моих самых любимых фильмов.
Во первых потрясающий актерский состав - Гэри Олдман, Вайнона Райдер, Киану Ривз, Энтони Хопкинс (ну его я просто обожаю!!!) и многие другие, в их числе есть и Моника Белуччи.
Во вторых потрясающий режиссер - Ф.Ф. Коппола.
В третьих сама история любви очень красивая и все действия происходят в Лондоне, конца 18ого века. Поэтому костюмы, декорации и образ жизни того времени, меня, как любительницу истории Англии, просто не могли оставить равнодушной. 
В четвертых - это безумно шикарная музыка, которая была написана именно для этого фильма композитором Wojciech Kilar.
Впервые я посмотрела этот фильм, когда мне было лет 8. Помню мне было страшно, и я все время закрывала глаза, от жутких сцен. А еще Ф.Ф. Коппола отличается своими ...эммм... эротическими сценами...поэтому половину фильма я смотрела через пальцы, а другую красная от стыда.  
Потом я "заболела" вампирами. Я знала о вампирах все. И даже думала, как было бы здорово быть одним из них! Ну что сказать, мозгов то мало было в 8  лет! Прочитала книгу, по которой снят фильм и изучила прототип Дракулы, - Влада Цепеша. Сказать, что я была помешана на нечистой силе, значит ничего не сказать. С возрастом это конечно прошло, но любовь к фильму осталась.
В итоге я смотрела этот фильм раз 100 за свою жизнь, если не больше. Я знаю каждую сцену, каждый диалог...и каждый раз смотрю его с большим удовольствием и даже в финальной сцене могу расплакаться. Люблю его еще и потому, что читала как этот фильм создавался и сколько талантливых людей над ним работали. 

А у вас есть такой фильм, который вы можете пересматривать бесконечно?!


Комментарии

  1. грязные танцы, самые первые, сто раз пересматривала и могу еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть у меня одна красавица подруга, которая ругается на меня, что я не видела их!!! Надо исправить!

      Удалить

Отправить комментарий