М/Ж

Ах мужчины, мужчины...
От чего в наше время все больше и больше я сталкиваюсь с утверждением, что для того, что бы заинтересовать девушку нужно показать ей свое равнодушие. Мол я такой мачо мен, гордый орел, да и оказывать первому знаки внимания – не царское это дело! Девушки же телепаты, они и так догадаются, что мы в них заинтересованы...а вот тут несостыковычка выходит.
Женская интуиция это конечно хорошо, но наш, не подвластный логике, разум это другое.
Вот познакомились вы с девушкой. Приятно провели время и даже сходили на свидание. А потом решаете ее поигнорить, считая, что этим самым вы ее заинтересуете.
Ан Нет...среднестатистическая девушка, тут же начинает копаться в себе и искать совершенно другие причины этого игнора, что поверьте, Ни к чему хорошему не приводит.
"О Боже, он мне не пишет, не звонит... Я ему не понравилась. Наверно сказала, что то лишнее. А может самой написать?! Нет, буду выглядеть как дура. Значит... я не в его вкусе, значит со мной что-то не так!»
И тут начинается самобичевание. Сразу всплывает список «недовольства к себе любимой». 
Давайте на чистоту...даже у самой красивой девушки есть свои комплексы.  
И вот после долгих размышлений и анализов, чаще всего, мы приходим к выводу - Раз он не проявляет свое внимание, то мне и пытаться даже не стоит. Эта мысль оседает в нашей прекрасной головке и соответственно, ни о каком дальнейшем развитии отношений речь идти не может.
Только камни в меня не кидайте! Я прекрасно понимаю, что в нашей жизни бывает разное.... и сколько людей, столько и особенностей. Но на моем опыте, и опыте моего окружения, такие ситуации не редкость.
Наши милые, сильные и прекрасные мужчины...
Не бойтесь показать свою заинтересованность в нас. Говорите комплименты – они всегда приятны. Позвоните девушке и узнайте как она добралась до дома или как она себя чувствует. Придерживайте дверь, помогайте с верхней одеждой, подавайте нам свою сильную руку, когда мы в ней так нуждаемся...особенно когда мы пытаемся красиво выйти из машины в узкой юбке карандаш, которую мы одели для вас или балансируя на льду, на своих 12 см каблуках. Это все банально, но факт.
Мы девушки любим красивые слова и ценим мужские поступки.

Но не все так просто...каждое действие, это ответная  реакция на происходящее вокруг. И тут хочется немного поругать и наших прекрасных девушек (Поверьте, я учусь на своих ошибках....и не просто так пишу этот пост, а для того, что бы поругать в первую очередь себя), которые порой сами виноваты в том, что наши мужчины разучились за нами ухаживать. 
Читать с выражением!!!
Вот ОНА (представительница нашего удивительного женского пола) - вся такая гордая и не зависимая. Идет вперед на пролом.... открывая сама дверь перед мужчиной, оплачивая свой счет в кафе или ресторане, широко шагая на согнутых ногах от тяжести сумок с продуктами, вооруженная молотком и дрелью и ни умеющая плакать... и  при этом уверенная в том, что этим самым ОНА доказывает свою силу.  
А ведь женская сила в другом!
Один умный человек, недавно мне сказал «Что женская улыбка, это мощнейшее оружие, которое может растопить сердце даже  самого сурового мужчины"
Так давайте этим пользоваться?! Давайте позволим мужчинам, чувствовать себя мужчиной. Позволим им оберегать нас и окружать заботой. Даже если мы сами все можем - им это знать не обязательно!
Давайте уже наконец то признаемся, что мы не можем жить друг без друга. Мы нуждаемся в вас так же, как и вы в нас.
И вообще.... мы женщины вас очень очень любим, только показываем это странным образом...
Но это мы обсудим в следующий раз.


Комментарии

  1. Дорогая Елена! Ведёте блог-пишите правильно.
    Ах(,) мужчины, (-) мужчины...
От_чего в наше время я все больше и больше сталкиваюсь с утверждением, что для того, что_бы заинтересовать девушку, нужно показать ей свое равнодушие. Мол, я такой мачо мен, гордый орел, да и оказывать первому знаки внимания – не царское это дело! Девушки же телепаты, они и так догадаются, что мы в них заинтересованы... а (А) вот тут несостыковычка выходит.
Женская интуиция (-) это (,) конечно (,) хорошо, но наш, не_подвластный логике, разум (-) это другое.
Вот познакомились вы с девушкой. Приятно провели время и даже сходили на свидание. А потом решаете ее поигнорить, считая, что этим самым вы ее заинтересуете.
Ан Н(н)ет... с(С)реднестатистическая девушка, (не надо запятую) тут же начинает копаться в себе и искать совершенно другие причины этого игнора, что (,) поверьте, Н(н)и к чему хорошему не приводит.
"О Боже, он мне не пишет, не звонит... Я ему не понравилась. Наверно (,) сказала, что (-) то лишнее. А может (,)самой написать?! Нет, буду выглядеть как дура. Значит... я (Я) не в его вкусе, значит(,) со мной что-то не так!»
И тут начинается самобичевание. Сразу всплывает список «недовольства к себе любимой». 
Давайте на_чистоту... д(Д)аже у самой красивой девушки есть свои комплексы. 
И вот после долгих размышлений и анализов, чаще всего, (обе запятых не нужны, если не уточнение) мы приходим к выводу – (: - т.к. поясняется, какой вывод) Р(р)аз он не проявляет свое внимание, то мне и пытаться даже не стоит. Эта мысль оседает в нашей прекрасной головке и (,) соответственно, ни о каком дальнейшем развитии отношений речь (речи) идти не может.
Только камни в меня не кидайте! Я прекрасно понимаю, что в нашей жизни бывает разное.... и сколько людей, столько и особенностей. Но на моем опыте, и опыте моего окружения, такие ситуации не редкость.


    ОтветитьУдалить
  2. Наши милые, сильные и прекрасные мужчины...
Не бойтесь показать свою заинтересованность в нас. Говорите комплименты – они всегда приятны. Позвоните девушке и узнайте (,) как она добралась до дома (,) или как она себя чувствует. Придерживайте дверь, помогайте с верхней одеждой, подавайте нам свою сильную руку, когда мы в ней так нуждаемся...о(О)собенно (,) когда мы пытаемся красиво выйти из машины в узкой юбке (-) карандаш(е), которую мы одели (НАДЕЛИ) для вас или (,) балансируя на льду, на своих 12 см каблуках (предложение вообще построено неверно, немного напоминает знаменитое чеховское «Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа»). Это все банально, но факт.
Мы (,) девушки (,) любим красивые слова и ценим мужские поступки. 

Но не все так просто...к(К)аждое действие, это ответная реакция на происходящее вокруг. И тут хочется немного поругать и наших прекрасных девушек (Поверьте, я учусь на своих ошибках....и (И) не просто так пишу этот пост, а для того, что_бы поругать в первую очередь себя), которые порой сами виноваты в том, что наши мужчины разучились за нами ухаживать. 
Читать с выражением!!!
Вот ОНА (представительница нашего удивительного женского пола) - вся такая гордая и не_зависимая. Идет вперед на_пролом.... открывая сама дверь перед мужчиной, оплачивая свой счет в кафе или ресторане, широко шагая на согнутых ногах (местами бы поменять: на согнутых от тяжести ... ногах) от тяжести сумок с продуктами, вооруженная молотком и дрелью (,) и не_умеющая плакать... и при этом уверенная в том, что этим самым ОНА доказывает свою силу. 
А ведь женская сила в другом!
Один умный человек, (не надо запятую) недавно мне сказал (здесь либо двоеточие, либо ставить запятую, «что» и только после этого цитировать в кавычках) «Что женская улыбка, это мощнейшее оружие, которое может растопить сердце даже самого сурового мужчины". 
Так давайте этим пользоваться?! Давайте позволим мужчинам, (не надо запятую) чувствовать себя мужчиной. Позволим им оберегать нас и окружать заботой. Даже если мы сами все можем - им это знать не обязательно!
Давайте уже наконец (-) то признаемся, что мы не можем жить друг без друга. Мы нуждаемся в вас так же, как и вы в нас.
И вообще.... мы (,) женщины (,) вас очень очень любим, только показываем это странным образом...
Но это мы обсудим в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь лестное внимание к моей писанине)))) Я бы вас с удовольствием своим модератором взяла) Учту :)

      Удалить

Отправить комментарий