М/Ж

Все изложенное - это мое личное мнение. Никого не хочу обидеть... а просто решила порассуждать о слабостях нашего прекрасного пола и странностях представителей нашего сильного пола, в форме небольших записочек на разные темы. Так что ввожу новую рубрику в блоге "М/Ж"



Мужчины и цветы.

Аххх, мужчины, мужчины...
Поймите вы наконец...то что мы говорим, не всегда есть то, чего мы хотим на самом деле.
Я знаю многих представительниц прекрасного пола, которые бьют себя в грудь уверяя, что не любят цветы. Оправдываясь тем, что цветы завянут и эта пустая трата денег. Все это ЕрУндА! Каждая девушка хочет, что бы ей дарили цветы...не обязательно охапками, не обязательно самые дорогие...но главное что бы они были!
Я тоже совершала такую ошибку, а потом искренне возмущалась «Ну что за мужчины пошли, совсем перестали цветы дарить!?».  
На моей практике, я не встречала ни одну женщину или девушку, которая бы не обрадовалась цветам. Особенно приятны цветы без повода. Вроде такая мелочь....но наше сердце начинает таить...хочется быть мягкой и пушистой.
И дааа....мы любимы фотографировать цветы и выкладывать их в соц. сети...но только для того, что бы показать как нам это приятно! И что бы весьмирзнал какие вы у нас замечательные! Как с этим бороться?! Никак! Дорогие мужчины, нас можно только Понять и Простить!:) 
Ну, а для тех, кто только собирается завести общение с понравившейся ему дамой-
Правило номер один на первом свидании:
- Собираясь на свидание, обязательно купите цветы девушке. Для достижения большего эффекта, придумайте красивую фразу, с которой вы будете их преподносить своей даме. "Они прекрасны, но даже самые красивые цветы мира не сравнятся с тобой".  (Эммм...что я делаю в женском теле?!...смеюсь)
Во первых таким образом, вы сразу расположите девушку, а во вторых приобретете хорошую репутацию в глазах ее подруг. ВЫ что думаете, мы не обсуждаем свидания? Ха-ха-ха... Еще как...все до мельчащих подробностей! И первым делом интересуемся:
- Ну что, цветы подарил?
- Да!  
- Молодееец!
Ну, а если же ответ отрицательный, то... не рассчитывайте на одобрение со стороны подруг. 
И даже если у вас, по каким то причинам, не будет второго свидания...у вас будет хорошая репутация!
И пожалуйста, не бойтесь оказывать знаки внимания и делать нам комплименты, но об этом, пожалуй, в следующий раз.
Продолжение следует...

Комментарии

  1. Про цветы - правда. И мне нравится, когда мужчина выбирает их сам. не люблю алые розы на первом свидании (или в начале отношений) - это как-то слишком. Помню, мой будущий муж купил на последние деньги розу, но какая она была! Нежно розовая, большой бутон, она простояла недели три. Потом, он изучил меня, узнал мои вкусы... И старается их придерживаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С душой подарил!!! Это главное) Молодец!!! Уважаю таких мужчин!

      Удалить
  2. Мне тоже кажется, что девушки крайне лукавят, говоря "ох, я не люблю цветы!" Среди моих знакомых, я встречала дам, которые не любили срезанные цветы, зато просто обожали цветы в горшках.
    Да, и какой это красивый жест! Вот он идёт весь такой красавец, с цветком или букетом в руках.
    Не перестаю убеждаться, что счастье в мелочах. Тем более от любимых мужчин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот...конечно на первое свидание с горшком приходить немного неудобно, но будучи в отношениях вполне здорово))))

      Удалить
  3. проблема в том что мужики мысляет прямолинейно - если говорит что цветы не нравятся, значит не нравятся - чего ожидать обратного?:) очень же просто

    да мы может будем думать что парень поймет что я лукавлю НО зачем себя же потом расстраивать? очень многим парням пока что-то в лоб не скажешь, не поймут
    и очень многие нефига не понимают даже самых прозрачных намеков)

    так что я бы сказала что данная странность скорее со стороны Ж, чем М.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что мужчинам надо говорить прямо)))) Но ведь так хочется, что бы они сами догадывались) Эхх...эта наша женская вера в чудеса!!!

      Удалить
  4. Дарить цветы с такой фразой всё-таки не стоит..это очень наигранно и шаблонно) не каждой это понравится. Девушки любят ушами, но откровенную банальщину слушать нет никакого желания)
    И да, дарили бы мужчины почаще нам цветы - всем бы от этого было лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно утрирую) Надеюсь парни смогут придумать, что-то поинтереснее))))
      Вот, вот... золотые слова)

      Удалить
  5. Конечно в идеале, это когда мужчина сам все делает правильно и без подсказок, тем более, разве им самим не должно хотеться делать приятные сюрпризы для девушки. Последние наблюдения, к сожалению, показывают, что многие так обленились, что считают себя уже подарком, не нуждающимся в подкреплении чем-то еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори)))) Но как говориться, надежда умирает последняя! будем верить в лучшее)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий