Restoran Masha

Живу всю жизнь в Эстонии, говорю по эстонски и всем сердцем люблю нашу столицу... но как ни крути, душа то у меня русская. Да и родилась я в прекрасном городе Ленинград.
Я давно уже хотела сходить в ресторан MASHA

Я слышала много хороших отзывов и вчера мы решили поужинать именно там. Милое название, под стать интерьеру и атмосфере в этом заведении. 

Официантки там очень приветливые, в красивой форме с русскими мотивами. Музыка - русская... я аж сидела подпевала "На теплоходе музыка играет, а я одна стою на берегу".
Так как мы были голодные, решили заказать на первое супы, а на второе пельмешки в соусе из лисичек.
К чаю нам принесли блюдо с сушками, русскими конфетами, медом и черничным вареньем!

Когда принесли супы, мы пожалели, что заказали так много. Порции реально большие. К Солянке отдельно принесли оливки, лимон, каперсы и сметану. Все как положено! 
Солянка - как домашняя. 

Пельмени подавали в горшочке под шапочкой из теста. Получился такой забавный грибок. Отдельно скажу, что пампушки к супу и шапочка из теста были нереально вкусные, хотя я белую булку не очень люблю.

Наша девочка, кстати эстоночка, старательно обслуживала на с на русском...постоянно подходила узнать, все ли у нас в порядке. Было очень приятно.


Вышли, а вернее выкатились, мы от туда двумя колобками. Сытые и довольные! Обязательно вернемся!

Комментарии

  1. Очень приятно, когда официанты попадаются вежливые, это сейчас такая редкость. Ты замечательно выглядишь).

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,здравствуйте.
    Вы не сможете мне помочь,в вашем блоге видела,что вы тоже пользуетесь услугами Яны Эверт. Не могу с ней связаться уже 2 недели,возможно у нее сменился телефон,у вас нет с ней связи?
    Благодарю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка как раз уже две неделе в отпуске за границей, поэтому и не можете связаться. Вернется после 20ого Января, вроде. Если вам надо срочно, напишите мне пожалуйста в ФБ, я вам дам контакты другого парикмахера в этом салоне, она тоже замечательный мастер!

      Удалить
  3. какой милый ресторан!!! вы такая стильная красавица!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий