Depend Gellack

Вот так бывает...зайдешь в магазин за чем нибудь вкусненьким, а выйдешь с гель лаками.
Гуляя по Kadaka Selver, я болтала с мамой по телефону и остановилась перед стендом с лаками. И мой взгляд упал на гель лаки от Depend. Они мне сразу приглянулись, и я выбрав два любимых оттенка - красный и темно фиолетовый, отправилась к кассе. Конечно там еще надо было купить основу и покрытие, и жидкость для снятие липкого слоя. У меня раньше все это было, но с дуру выкинула...и осталась у меня только УВ лампа (36 Вт).
Перейду сразу к впечатлениям - понравилось. Все легко, быстро и удобно! 

1. Подготавливаем ноготь. Полируем, отодвигаем кутикулу и снимаем излишки жира с пластины ногтя.
2. Наносим базовое покрытие. Ставим в УВ лампу на 2-3 минуты, в LED на 30 секунд.
3. Наносим первый слой цветного лака и ставим сушиться по той же схеме.
4. Наносим еще один слой цветного лака, сушим.
5. Покрываем ногти завершающим слоем (Top) и сушим.
6. Снимаем липкий слой, наносим масло для кутикулы и вуаляяя.... радуемся аккуратным ноготочкам. 

В Selver сейча на них вроде скидки...комплект с Led лампой, жидкостью Before/After, основой и закрепляющим покрытием стоит - около 37 евро. Но если есть лампа, то можно все купить по отдельности. Цветной гель лак - чуть меньше 5 евро. 

Меня спрашивали, почему я не хожу в салоны на маникюр, ведь могу себе это позволить. Есть простой ответ....я люблю возиться с ногтями сама. Мне это поднимает настроение!
Всем хорошей пятницы и замечательных выходных!

Комментарии