Christmas spirit...

Один из моих самых любимых праздников - это Рождество. 
Так как большая часть нашей семьи католики, то Рождество мы празднуем с 24 на 25 декабря. У нас есть свои обычаи и традиции, в которые я не буду углубляться...а только скажу, что для меня это сугубо домашний и семейный праздник!
Хотя речь вовсе не об этом....а о том, что я терпеть не могу холод и снег...однако обожаю зимний Таллинн. 
Он становится настолько волшебно красивым, что прогуливаясь по улочкам  старого города, ты невольно ощущаешь себя сказочным персонажем. А что творится на ратуше... мне кажется не хватит слов, что бы описать эту красоту! 
Маленькие деревянные домики с сувенирами, увешанные огоньками, запах глёга и пипаркооков, загон с северными оленями, приятная музыка и конечно елка...которую кстати обожают воробьи. Они с удовольствием звонко чирикуют, перепрыгивая с ветки на ветку! 
Поэтому в пятницу вечером, мы с Кристиной надели шапки, вооружились какао и кофе с имбирем, и отправились гулять по старому городу - замечательный вечер получился!


Комментарии