Thursday Lazy Breakfast

По четвергам учеба у меня начинается после 12, так что можно позволить себе немного дольше, чем обычно, понежиться в постели. А потом не спеша приготовить себе завтрак и за просмотром любимого сериала Castle, наслаждаться им.
Идею для этого поста, я позаимствовала у замечательного блога Zazavtra.com.
Безумно нравится рассматривать шикарные фотографии и читать про людей на них. Словно мимолетное знакомство за, моим, любимым приемом пищи - завтраком.
Конечно, мой коллаж получился не столь профессиональным...но я старалась!
Обычно я варю себе кашу, но иногда хочется, чего то другого. Поэтому сегодня на завтрак у меня были тосты с красной рыбой, тосты с домашним джемом моей тети и кусочек медового тортика. 
Иногда можно побаловать себя сладким!
А еще я просматривала книгу с шикарными рецептами для разных праздников.
А что вы готовите себя на завтрак? 

Комментарии

  1. Очень аппетитные фото!
    Если нет времени я готовлю мюсли и бутерброды. А если время есть (в выходные или когда по делам надо после обеда) готовлю, маффины, разнослойные амлеты... все красиво сервирую и наслаждаюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OMG...ты такие вкусности готовишь, что у меня слюнки текут!!! А как это - разнослойные омлеты?

      Удалить
    2. :) разнослойный это так например - беру 3 яйца разбиваю все 3 в разные чашки, в блендере взбиваю шпинат выкладываю в первую чашку к яйцу, потом взбиваю помидор добавляю ко второму яичку а к третьему ничего не добавляю, потом выливаю на сковороду одну чашку, жду пока оно закрепиться, потом вторую - жду, а потом третью и готовлю до готовности. Получается 3 разных слоя не смешанных между собой:)вкусно и красиво, а добавить можно что больше любишь!

      Удалить
  2. Для меня утро не утро, если не выпью любимый зеленый чай с жасмином из любимой зеленой кружки. А дальше будь, что будет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы я хотела тоже по утрам пить чай, однако мой мозг не просыпается без кофе(((( Хорошо, что теперь стараюсь пить его только по утрам...раньше целый день его хлебала(((((

      Удалить
    2. Я уже лет 5 вообще не употребляю кофе, хотя раньше жить без него не могла! ))

      Удалить
    3. О да, кофе с утра это святое! :)

      Удалить
    4. Лера, а почему перестала пить кофе?
      Таня, дааа :))))

      Удалить
    5. Попивая кружечку кофе с утра я читала в интернете о вреде кофе (пунктов не мало). Больше всего меня впечатлило то, что он плохо влияет на состояние волос, а это ооой как на меня повлияло ))

      Удалить
  3. Обожаю этот сайт, с удовольствием рассматривая там коллажи :)
    очень хорошее фото, и вправду аппетитное)
    я с утра чаще всего ем овсяную кашу с медом, иногда тосты или омлет :) стандартно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с удовольствием навернула блинчиков с медом, жаль у меня жуткая на него аллергия((((
      омлет я обычно по выходным готовлю :))))

      Удалить
    2. о да, блинчики с медом и со сметаной, ах) но увы, хоть у меня и нет аллергии я не могу сейчас себе позволить( во-первых, диета, а во-вторых, сама печь тонкие не умею, а бабушка, профессионал в этом деле, в другом городе))

      Удалить
  4. great blog! really like it

    want to follow each other? :)

    http://anightinnyc.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Those pics are lovely! Following you on GFC and Bloglovin! It will be great if you can check my blog and maybe follow me back:)

    Kisses, Lucy!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий