Spain, part 2

На второй день мы полностью осознали, что мы в отпуске и пошли наедаться вкусностей с самого утра!

 Ооо еее....кто еще из вас не знал, что я обожаю дурачиться?!



Ну а после завтрака решили изучить большой ТЦ в 5 минутах от нас. Plaza Mar2, включал в себя все что душе угодно....от самых разнообразных брендов обуви и одежды до уютных ресторанчиков-кафе с любой кухней мира.


Естественно мы не удержались от покупок (хотя все подарки были мне...ну что тут сказать - я же девочка)

Цены, мне показались, значительно дешевле на многие вещи. В особенности на испанскую кожаную обувь и вещи в магазине Zara. А их скидки с нашими, жалким подобием, и не сравнить! А когда мы наконец то добрались до продуктового магазина и увидели цены на оливки, вино и хамон....просто выпали в осадок!!! Честно...если бы не ограничения в багаже, я бы привезла этой вкуснятины на год вперед! Но наелись мы этого всего достаточно. А еще мне безумно понравился инжир. Признаюсь, никогда не пробовала его раньше и очень жаль,что его у нас нет((((

Но что меня больше всего смутило, так это то, что в зоомагазинах продают щенков и котят. 
У меня кровью сердце обливалось, когда я видела этих малышей в клетках и стеклянных аквариумах. Но стоят они там дороже чем у нас...к примеру я узнала что щенок Йоркширского терьера стоит 750 евро. 

Ну а после маленького шоппинга, мы отправились купаться и загорать. 

А вот вечером отправились смотреть порт Аликанте. Заодно обновила розовые штаники с шоппинга.




 А это я пыталась забраться на дерево :)))

Комментарии

  1. очень очень)))мне дико нравится футболка)))

    ОтветитьУдалить
  2. )))) а у нас щенок йорка стоит 1 000 евро. так что это нормальная еще цена))))

    ОтветитьУдалить
  3. красивые фотографии))..а щенки йорков в Эстонии стоят 600-800 евро. Сейчас может чуть дешевле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, я видела объявления и по 500 евро, а в Латвии еще дешевле...хотя в Латвии не советуют щенков покупать

      Удалить
  4. На что можно смотреть вечно: на то как горит огонь, как другой работает и на кривлялки Климашевской))) Футболка - класс!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий