First days in Spain

Летели мы в Аликанте, через Стокгольм на Ryanair.
 Кто бы и что бы мне плохого про эту авиакомпанию не говорил, но лично я уже полетала в своей жизни достаточно, что бы оценивать разные самолеты и сервис в них, поэтому скажу, что летать на Ryainair очень даже неплохо. Во первых, не надо проходить регистрацию. С билетом на руках сразу проходишь на посадку. По мне так это удобнее. Во вторых (один из важнейших факторов для меня) это то, что не надо сдавать багаж. Я жутко боюсь остаться без чемодана. Слава Богу, у меня еще таких ситуаций не было, но у моих знакомых, друзей и родственников случалось неоднократно. А вот у меня однажды сломали чемодан при выгрузке...что конечно меня расстроило. А тут...с чемоданчиком зашел, положил его аккуратненько и видишь где он и что с ним. Да и чемоданчики по их стандарту очень даже вместительные. Все самое нужное помещается, и соблазна напихать лишнего нет! Да и переплачивать за авиабилеты не вижу смысла если честно. Я понимаю когда люди летают бизнес классом, тогда понятно за что ты платишь деньги....но увы и ахх...сейчас не могу себе этого позволить...поэтому за те же самые билеты на обычные самолеты платить больше,  по мне так глупо. 

И так в Стокгольме у нас было время, для того чтобы перекусить, попить кофе и даже по фотографироваться. 




Пока летели в Аликанте я уснула. И проспала все 4 часа....когда открыла глаза мы уже заходили на посадку в ночной город. В Испании была уже полночь, но воздух был теплым теплым! 
Быстро загрузившись в такси мы поехали в наш отель. Поднялись на последний этаж и обомлели от вида. Замок Санта Барбара, горделиво стоял на высокой горе и светился огнями. 
Ночного фото, увы нет (((

Уставшие и довольные, мы уснули сладким сном.
На следующее утро, сразу после завтрака мы как настоящие северные люди, побежали к морю. 

Пляж был утыкан зонтиками, и повсюду были загорелые люди. Что самое классное, так это то, что практически все это жители Испании. Которые или живут в Аликанте или приехали туда на отдых из других городов. 
Море это отдельная история! 24-25 градусов...Да я была готова не вылезать из воды!!!
К нашему счастью, в первые дни отдыха, на солнце была легкая дымка, что не делало его менее теплым, однако не давала обгореть.

Кстати, все кошки, которых я видела в Испании - очень худые, хотя даже бродячих кормят ежедневно.


Вечером мы отправились на изучение старого города Аликанте.


Город большой, красивый и очень  разнообразный. 




На центральных улочках старого города, конечно, очень много ресторанчиков, кафетерий и магазинов....которые заполнены туристами. Но если чуть отойти в сторону, например зайти в маленькую улочку, то можно попасть в настоящий Испанский ресторан с прекрасным выбором вкуснейших блюд, и отменного вина. 
Бродили мы наверно часа 3 по городу и голодные отправились на поиски хорошей паэльи.



Комментарии

  1. Паэлья ням-ням))) Обожаю Испанию и ужасно скучаю по ней, потому что в этом году не получилось туда поехать((( А так я уже раз 6-7 там была, правда в Аликанте ни разу. Может в следующий раз получится и я обязательно заеду и в твой городок)))
    Фотографии шикарные и ты как всегда на высоте))) :-*

    ОтветитьУдалить
  2. kakoj zame4atelnij otdix))o4enj krasivo tama))glavnoe leto...kryglogodi4no)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Фотки яркие:) на 100% передают атмосферу отдыха и тепла!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ждала рассказов про отпуск!ура!
    а у меня один раз было такое ,что багаж прилетел на день пожже!Но не у одной меня,а у половины самолёта!Т.к меняли несколько самолётов)Но благо это произошло в Эстонии,сама боюсь не дождаться своего багажа)

    ОтветитьУдалить
  5. фотографии отличны!Вы прекрасная,однако,показалось,что легкая грусть в глазах..

    ОтветитьУдалить
  6. Город заинтриговал, очень красиво! А кошки там, наверное, не худые, а стройные))
    Все фотографии завораживают!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий