Cake to eat?! No...to wear!

Я всегда знала, что у моей мамули золотые руки. Все, за что она берется, у нее получается превосходно. И когда она сообщила мне, что пошла на занятия лепки из полимерной глины, я не чуть не сомневалась, что у нее будут получаться замечательные вещи.
Сейчас она еще учиться, но уже делает успехи.
Вот и мне перепало кое что!
Милый браслет и сережки с тортиками!


Порой мне кажется что мне не 22 года, а только 12...и я хочу все розовое, милое, и вкусное!


Кстати, у моей мамы есть блог который я надеюсь будет еженедельно пополняться ее новыми работами! Так что заглядывайте!

Комментарии

  1. О-оо-о какая у Вас творческая мама!! Класс! мне очень понравилось украшение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть)) Так мило))) Твоя мама молодец)) Очень креативная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мама - молодчина))Очень красиво, особенно понравились сережки)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий