DIY... "Old Sweater"

Наверно у каждой из нас есть в шкафу старые, но любимые вещи, которые так жалко выкинуть. Но порой вовсе не обязательно избавляться от завалявшейся одежды...а нужно просто немного проявить фантазию и старые вещи обретут вторую жизнь!


Так поступила и я, обнаружив в дальнем углу своего гардероба два прошлогодних свитера, которые к сожалению немного вытянулись после стирки.
Внимательно рассмотрев "жертву", я мысленно представила, что можно из нее сделать!

Терять было уже нечего, поэтому я смело обрезала свитер снизу, предварительно отмерив нужную мне длину. Края, после этого нужно немного растянуть, чтоб с них осыпались лишние ниточки.
Обрезаем рукава...я сделала их три четверти.
Затем приступаем к декорации... тут уж все зависит от фантазии и средств.
Для черного свитера я выбрала золотые заклепки, а серый расшила пластиковыми  бусинами.


Комментарии

Отправить комментарий