Sweet Friday

Пятница у меня выдалась замечательная!
Утром я переделала все домашние дела и уже после обеда я, с чистой совестью, отправилась в магазин. 

А Лена и магазины это - всегда заканчивается чем то новеньким в гардеробе!
Так и вчера... на мои глаза попались милые вещички, например как эта джинсовая рубашка и синяя блузка, к которой я прихватила леопардовый, кстати кожаный, пояс.


Ужинать мы отправились в ресторан Senso
Перепробовали все самые вкусные закуски. 
Мне больше всего понравились гребешки и тигровые креветки...но это и понятно...жила бы в Испании или Италии, питалась бы только морепродуктами!

Мясо было шикарное....очень нежное!


Ну, а на десерт (как же без него?! я же на диете!) взяли Фондант, который нам очень понравился!








Комментарии

  1. kak klassno! :)
    ty tak krasivo zakalola volosy, tebe ocen idiot :))

    ОтветитьУдалить
  2. Shikarno vigljadite, devchonki! Ochen mne ponravitsa etot belij sviter, on otkuda? Elina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Это я в Стокманн мерила в Vila, там еще серый такой есть...у него очень крутая спина:)))

      Удалить
    2. Zdorovo! Spasibo za informaciju :)

      Удалить
  3. ооййй была в Сенсо ,как же там вкусно))я тут недавно выставляла лук в инстаграм с джинцевой рубашкой и золотой юбкой,теперь хочу эти 2 вещи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще не придумала с чем ее носить, но очень хочу одеть ее)))

      Удалить
  4. nravitsa tvoj stilj odezdi))takaja zawibenaja i o4enj krasivaja))

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с обновками!!!Вы с подругой такие миленькие)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Туфельки шикарно смотрятся! А точнее ты в их :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошая пятница! И эти туфли, шикарныееее!
    ПС Вы нереальные красавицы!!! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, а какой фирмы пальто у твоей подруги? Давно похожее ищу, а это очень понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный у вас денек получился!) Туфли, конечно, бомбезные, глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий