Jõgisoo Forellipüük

Вчера мы ездили на рыбалку в Jõgisoo




Но так как я не большая любительница рыбачить, то предоставила это мальчикам.



Как не прискорбно, но лето в Эстонии закончилось...
Я к примеру вчера проходила весь день в теплой вязанной кофте и чувствовала себя прекрасно! Но не по летнему!





Через пол часа мальчик уже нес на кухню нашу рыбку - осетра и форель.

Готовят они ее там очень вкусно. Так что мы наелись рыбы на месяц вперед!



Обожаю быть трезвым водителем!


А потом поехали домой собираться на открытие фестиваля Биргитта.
Смотрели вокально-симфонический цикл Карла Орффа, состоявший из трех частей - „Триумф Афродиты“, „Катулли Кармина“ и „Кармина Бурана“ с балетной труппой  из России.

Проходило это все в развалинах монастыря Пирита. К концу зал разразился в овациях. Все встали и еще 10 минут аплодировали стоя.
Очень все понравилось...единственное мы очень замерзли, поэтому заехали попить кофе со сладостями. И да...это очень плохо есть сладкое на ночь :))))
Всем спокойного воскресенья и надеюсь погода на неделе будет получше!

Комментарии

  1. Ух ты .. какие у тебя красивые очки! очень идут тебе!
    да, уже совсем осенняя погода .. даже воздух пахнет осенью .. грустно, но что поделать ..
    давно я в театры не ходила . .надо бы ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))
      Погода мне не нравится наша(((( Хочу тепла!!!

      Удалить
  2. xorowee meste4ko,tam na razvodjat specialno rib ili eto ozero?
    krasivoe mesto))kop4enaja ribka o4enj vkysna)))
    daa leto takoe..pipec,y nas toze ne radyet.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там специально разводят рыбку и сразу готовят ее на углях...она безумно вкусная получается!

      Удалить
  3. Мысль о поездке на рыбалку давно укрепилась в нашей с друзьями голове) прочитав Ваш пост, еще больше захотелось поехать порыбачить)
    В очередной раз убеждаюсь, что в любом образе бесподобно выглядите))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно осуществите задумку! Будет круто :))) и п.с. называй меня на ты :))))

      Удалить
  4. Для меня рыбалка скучное времяпровождение)))))
    Блииин, как же я хочу на фестиваль классической музыки!!! и на балет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не рыбак, но кушать рыбку обожаю :))))) Концерт мне безумно понравился)))

      Удалить
  5. Рыбачить тоже не очень люблю, как в принципе и рыбу)
    У нас на Урале тоже лето практически кончилось... солнышко вроде бы светит и иногда даже припекает, но уже чувствуется что скоро похолодает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я обожаю есть рыбку))))
      У нас совсем печалька...холодно :(((

      Удалить
    2. Ну иногда я ее все же ем, но в очень ограниченном количестве)
      У нас есть один ресторанчик, это единственный ресторан в городе, в котором мне нравится как готовят рыбу и в целом морепродукты) И все же рыба в моем рационе - это редкость)
      И у нас холодно... А это значит что наступило время осеннего шопинга)

      Удалить

Отправить комментарий