Sagadi mõis

В прошлое воскресенье мы с любимым отправились в долгожданный поездку на мызу. Если кто еще не знает, то я большая фанатка замков, дворцов и поместей. 
Первой на очереди была Sagadi mõis, расположенная в национальном парке Лахемаа.



Там так уютно и ухоженно что гулять было одно удовольствие, а сама усадьба 18ого века в прекрасном состоянии.

А обогнув усадьбу, мы попали к милому прудику, символизировавшему вечную любовь хозяина мызы.







Ну а после, перед посещением Palmse mõis, мы заехали в маленький курортный городок Võsu.


Хоть лето уже и закончилось...но мы все же прогулялись возле моря и подышали чистым воздухом!


Продолжение следует...и обещаю оно будет еще красочней!

Комментарии

  1. Очень красиво! И Вы очень красива! Когда нибудь я обязательно вернусь в Эстонию!!! :) Я столько всего не посмотрела :(

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю Võsu!Там очень классно проводить лето!
    JBK

    ОтветитьУдалить
  3. красавица,а пиджак как смотрится великолепно=) а что такое мыз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))
      Мыз форма от слова мыза.... наверно :))))) Это вообще не русское слово, поэтому я интуитивно меняла форму(((

      Удалить
  4. Прекрасные фото, красивое место!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная и такая красивая девушка!

    ОтветитьУдалить
  6. zame4atelnie fotki))o4enj krasivoe mesto kak ti sama))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркие и красивые фотографии))Я тоже хочу на морееее)))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные фотографии Леночка)Ты на них такая... как маленькая принцесса) Мне очень нравится!
    И как всегда, безупречное чувство стиля, все просто, лаконично, но при этом бесконечно гармонично! Восхищаюсь тобой, Леночка)
    У нас лето уже закончилось, к сожалению... Уже холодный ветер и дождики поливают. Но что ж еще ожидать от нашего сурового Урала))) ладно хоть градом не закидал, и то хорошо)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий