In love with Cheese...

Не знаю откуда у меня такая любовь к сыру, но есть я могу его каждый день с утра и до ночи! А главное люблю все его разновидности.  Благо у нас на прилавках сейчас огромный выбор разных сыров. Пармезан, Моцарелла, сыр с плесенью - всегда есть в моем холодильнике. Последний обожаю добавлять в омлет и пасту. 
К чему я это все.... а к тому что, сегодняшний рабочий день не предвещал никаких сюрпризов, однако в половине второго я увидела у себя в баре свою любимую подругу с корзиночкой чего-то вкусного и двумя стаканчиками кофе...
Как я была приятно удивлена, увидев в корзиночке, не что-то сладкое, а именно три упаковки вкусного сыра President. 


Конечно с кофе мы их есть не стали...поэтому в ближайшее время, нас с любимым ждет винный вечер со вкусной закуской!
President Natural, Walnut and Chili


Спасибо моей любимой Кет...

Комментарии

  1. ооооо я сама жуткий сыроед.ко всему описанному могу прибавить ещё и копчёный сыр и обычный.Пробовала President Natural- мне не очень понравился,но вот с чили меня заинтересовал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю копченый, но покупаем его крайне редко:(((( Я сама Natural President люблю меньше всего, вот с орехами нямка...а с Чили еще не попробовали :))))

      Удалить

Отправить комментарий