Уютный вечер в кинотеатре Artis

Вчерашний вечер мы провели с любимым в обнимку за просмотром прекрасного фильма "Нежность". 
Билеты нам по счастливым обстоятельствам предложила замечательная девушка Надя и я решила устроить сюрприз любимке, ведь мы давно уже собирались сходить в кинотеатр Artis. http://www.kino.ee/rus/

Конечно кинотеатр не такой большой как привычная Plaza, но именно из-за этого он очень уютный. 
Отмечу и то, что мне очень понравились кресла в зале. Подъемы ступеней на которых располагались ряды, значительно выше чем в других кинотеатрах и поэтому просмотр еще комфортнее. Сами кресла  очень удобные и на них красиво вышиты номера сидений.
Так как любимый решил взять себе вина, порадовало и то, что они дают стеклянные бокалы, а не одноразовые стаканчики. Согласитесь, пить любой напиток так гораздо приятнее.
Сам фильм мне безумно понравился. Я ожидала хорошую мелодраму с Одри Тоту, но и подумать не могла что фильм настолько зацепит! Я смеялась, плакала, размышляла и делала выводы...картина действительно тронула своей искренностью.
Игра самой Одри, конечно даже не обсуждается...она великолепная актриса. Каждое ее движение, взгляд и слово заставляет полюбить ее больше и больше. 
Но что еще больше впечатлило, так это то что фильм на французском и это просто рай для ушей. Я честно признаться, уже давно не смотрела фильмов не английском языке. А зря!
Язык потрясающий...да и французские фильмы, мне кажется, имеют особую, романтическую энергетику! 
Поэтому очень советую всем посмотреть эту чудную картину!

А сама уже планирую поход в Artis на "Королевскую любовную историю". 

Комментарии

  1. у меня как раз лежат пригласительные в Артис, теперь я обязательно последую твоему совету и посмотрю эту картину)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильм отличный :)))) Расскажи потом как сходила :))))

      Удалить
  2. Daze ne sliwala ob etom kinoteatre, spasibo za poleznuju informaciju :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий