Caffe Latte


Меня многие спрашивали как я делаю Латте...вот и обещанный пост. Извините что так долго :(
Таким же способом как я делаю Латте, я готовлю и Капучино...но молока в два раза меньше, а эспрессо столько же.
Почему я пью Латте? - Потому, что я помешана на кофеине...и довольно много пью кофе за день. Могу выпить 4 кружки...и считаю, что это не совсем правильно...поэтому я перешла на более легкую форму этого замечательного напитка. Тем более я очень люблю молоко и от Латте меньше темнеют зубы, чем от обычного черного кофе.

Ла́тте (от итал. caffè latte — «кофе с молоком») — кофейный напиток родом из Италии, состоящий из молока (итал. latte) и кофе эспрессо.
Обычно Латте готовится из порции эспрессо, которая заливается горячим молоком, а сверху покрывается слоем вспененного молока
Я же готовлю Латте Макиато.
Ла́тте макиа́то (итал. Latte macchiato — «запятнанное молоко») — горячий кофейный напиток, приготавливаемый путем вливания в молоко кофе-эспрессо в пропорции 3:1.
Делаю я это так....
Берем специальное молоко. Такое молоко выпускают разные молочные сети, но я предпочитаю Tere (Prisma, Rimi)
3976456_DSC_2464001 (640x430, 106Kb)
Обычно я беру именно упаковку на которой написано Latte, но в этот раз их не было и я взяла молоко для Cappuccino....по опыту скажу, что оно ни чем не отличается!
Переходим к кофе.
Сразу скажу, что специальный кофе для эспрессо я не покупаю. Не люблю просто его....
Поэтому завариваю крепко обычный.
Дома у меня обычно стоит несколько сортов кофе. Но самый любимый это Paulig President.
Так же могу отметить Lavazza и Double coffee
3976456_DSC_2484001 (700x467, 195Kb)
Я перепробовала почти все сорта кофе и этот мой самый любимый...но на вкус и цвет, как говориться, товарища нет. Поэтому ориентируйтесь только на свои вкусовые ощущения.
И так приступим...
Подогреваем молоко, но не до кипения. И взбиваем его миксером. Конечно по правилам, молоко взбивают паром, но дома у меня нет такого чудо устройства как на работе, поэтому приходиться извращаться :))))

Если вы любите сиропы, то могу посоветовать купить ореховый или шоколадный сироп от Monin. Хотя это опять же зависит от вашего вкуса...у них очень много замечательных сиропов и стоят они не так дорого! Я от них без ума!
3976456_58243914 (500x500, 83Kb)
Их надо добавлять перед тем, как начинаем взбивать молоко.
Тем временем завариваем маленькую чашечку крепкого кофе.
3976456_DSC_2472001 (640x430, 165Kb)
И аккуратно вливаем кофе в молоко.
Пенку я люблю посыпать какао.
3976456_DSC_2485001 (640x430, 83Kb)
Вот и все :)))) Ничего сложного:)

Комментарии

  1. Самостоятельно я варила только капучино, а теперь и за латте возьмусь ;) Спасибо за подробное описание! очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий