Hoodie Mood || Капюшонное Настроение

Обычно я не ношу спортивные леггинсы никуда, кроме зала...но сегодня было настолько лениво искать штаны для прогулки, что я решила наплевать на принципы. Носки повыше, что бы клещи не залезли, теплое худи, кепку и фотоаппарат в рюкзак. 

Я знаю о чем вы подумали - белые кроссовки для прогулки в лесу?! Эти с Romwe совершенно не жалко, если честно... к тому же у них очень хорошая подошва для прогулок. Кстати в плане спортивной одежды мне нравится больше всего Nike. Пробовала покупать другие фирмы, но все не то. 

В последнее время обленилась. 
Моя мотивация как качели, при чем качаются они с бешеной скоростью. Сегодня я на подъеме и успеваю сделать 100500 дел, выпить 2 литра воды, питаться правильно и выглядеть словно мне красную дорожку через 5 минут выходить, а завтра могу валиться с ног при каждой удобной минуте, проходить весь день в пижаме, с грязной головой и съесть две пачки чипсов запивая все это лимонадом. А как меня убивает тот факт, что я все не могу заставить себя вернуться в зал! То не вылезала от туда пол года, то стараюсь обходить за киллометр спортивную сумку с формой, которая укоризненно смотрит на меня из угла комнаты. Велик стоит в сарае прохлаждается, а Лена все ищет причины, почему не сегодня. Бесит...реально бесит это состояние. Ну ладно спортом не занимаюсь, но почему блог забросила?! Ведь я так люблю его! Уже сколько лет изливаю тут свои мысли, окей часть своих мыслей. Но вот даже на него мотивации не хватало. Смешно признаться, даже на то, что бы придумывать образы сил не было! Ну вот приплыли....срочно надо волшебный пинок мне. 
Нет, вы не подумайте, что я сижу без дела. Работы у меня хоть отбавляй, но вот на остальное сил нет...
Все хватит ныть, может написание этого поста меня хоть как-то приведет в чувства. А пока буду вместе с вами не узнавать себя на фоточках. Все же в женсвенных вещах я себя чувствую лучше:)
HM denim jacket; CROPP hoodie here / тут (on sale) TOMMY HILFIGER backpack; ADIDAS cap; NIKE sport leggings; NIKE socks; ROMWE sneakers similar here / тут

Кепки я кстати люблю, но не могу понять идут ли они мне!? И с чем их носить кроме спортивной одежды - помощь зала!
Я уже писала о моде на рукзаки в своем иг, но повторюсь еще тут - любителям портфелей стоит обратить свое внимание на матерчатые, более спортивные модели. Такие рюкзаки будут более актуальны в этом году, нежели модели из кожи. 

Комментарии