A Perfect Girly Picnic || Идеальный Пикник

 Что может быть лучше выбраться на природу с закусками и шампанским? Только пикник на мызе с горячими бутербродами и лимонадом! 
Как хорошо взять передышку от всех навалившихся дел и укатить на машинке в прекрасное место, что бы просто поваляться на пледе, поболтать и перекусить чего нибудь вкусненького. Ну и заодно наделать кучу красивых снимков. Уж простите за этот спам.   
 Признаюсь, я не человек природы. Меня раздражают букашки и пугает лес, поэтому я и выбрала мызу Saka. Там уютно и спокойно, но не одиноко. Я чувствую себя спокойнее с цивилизацией поблизости.
 А еще я очень ценю эстетику, поэтому вместо жутких пакетов у меня есть специальная корзинка для пикника, вместо пластиковых бокалов я взяла стеклянные, а так же не поленилась прихватить подушки...на тот случай, если нам захочется полежать. 
 С Катей я знакома с самого ее рождения. Помню держала ее на руках совсем крошечную, а теперь она выпускница с золотой медалью! Боже....все это заставляет чувствовать себя очень старой :)
 По поводу этого наряда, вот это прям МОЁ! Если в предыдущем посте я смотрела на свой слишком спортивный лук и понимала, что это не совсем мое, то в этой юбке и топе я чувствую себя шикарно. И я очень люблю спортивные костюмы на девушках, знаете такие из мягкой ткани, серые с завышенной талией...нееет не те розовые Juicy Couture, а с укороченным худи.
 Кстати эта юбка от Just Cavalli провисела у меня в шкафу почти год, а все потому, что когда я  увидела ее в Варшаве, то влюбилась с первого взгляда. Но проблема в том, что она очень самодостаточная и к ней сложно было подобрать верх, пока я не померила ее с этим бельевым топом. Разбавила нарядный аутфит эспадрильями и шляпкой и получилось очень повседневно. Плюс кто сказал, что на природу надо надевать джинсы и старую толстовку?!
 Just Cavalli skirt similar here; Revolve shoes here; Aliexpress silk top; Reserved earrings







Я настоящая :)

Комментарии