Sport Chiq || Спорт Шик

 Работая над предыдущем постом я задумалась "В какой это момент я перестала носить каблуки?!" 
Нет, вы так сразу не пугайтесь, иногда я все же выгуливаю свои туфельки, но именно в спортивных магазинах, перед полкой с кроссовками мое сердце замирает. Последний раз я зависла в магазине Nike на целых 20 минут. Просто стояла и разглядывала новенькие Air Max. 
Безусловно и от красивых туфель у меня начинают гореть глаза, но потом я вспоминаю как это не удобно весь день провести на каблуках и покупаю очередные кеды. Самая универсальная и удобная вещь, особенно белые. 
 Давайте поговорим об образе. Я люблю смешивать разные стили и самый любимый это безусловно спорт шик. Меня часто можно встретить в пальто надетое поверх худи или толстовки. Поэтому я давно присматриваю себе спортивный костюм для свободного времени. В таком, скорей всего, в приличное место не пойдешь, зато в поездках, на прогулках - это самый крутой наряд. А пальто, вот с таким мягким и удобным костюмом, придает шикарности. Главное пальто для таких образов должно быть нейтрального цвета и прямого фасона.
 Еще хочу обратить внимание на костюм. При выборе такого спортивного костюма отдайте предпочтение моделям с зауженными брюками на резинках внизу. Ткань должна быть плотной и слегка тянущийся, что бы избежать вытянутых коленок. Самый практичный цвет - черный, а самые шикарные бежевый, белый и серый. На мой взгляд лучше избегать слишком ярких цветов и кричащих надписей или принтов на толстовке. Чем проще, тем лучше. 
 Я выбрала костюм с надписью Brooklyn...жаль не было с надписью Манхэттен. 
Кто читает меня давно - не удивились моему выбору, так как я обожаю Нью-Йорк.


Комментарии

  1. Прикольный костюм, давно ищу что-то подобное.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий