Sexy Chiq || Сексуальный Шик

Этот пост будет коротким, так как я просто хочу вам показать этот потрясающий тренч-трансформер из Chiq showroom
Я в него влюбилась, но решила притормозить с покупками. Конечно, смотря на эти фотки я понимаю, что это супер женственная и универсальная вещь. Во первых это две вещи в одной. Если отстегнуть верх, то получится очень крутой жилет, а они всегда делают оутфит более продуманным и законченным. Во вторых это цвет. Бежевый это самый лучший цвет, который смотрится шикарно и подходит ко всему. Кстати, не смотря на светлый оттенок, этот тренч очень легко чистится, так материал очень качественный. Его можно носить как самостоятельный наряд, так и с базовыми вещами - джинсами и водолазкой, к примеру. Так же, я представляю этот тренч/жилет с плиссированной юбкой, которая выглядывает из под него.
Мы с Леной Аблаевой хотели сделать провокационный и сексуальный образ, что совсем на меня не похоже! И скажу вам пока мы шли к месту фотосъемки, мужчины проходящие мимо буквально сворачивали шеи. Я даже смутилась...
П.С. простите за резинку на руке! Дурацкая привычка, которая портит общий вид :(
 Перебирая все свои вещи вчера, я поняла, что их слишком много. Я шопоголик... я знаю! Я люблю одежду и ничего не могу с собой поделать... Поэтому, я решила, что постараюсь все лето очень серьезно подходить к шопингу, так как летних вещей у меня очень много и их надо носить! 
Но этот тренч - Любовь! Как и все вещи, которые я буду вам показывать из Chiq Showroom

Комментарии

  1. Тебе очень идет! ты в нем такая милая и сексуальная одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хехех, особенно если учесть, что под тренчем белье и чулки :)))))

      Удалить
    2. 0_0 чтож ты творишь...

      Удалить

Отправить комментарий