Spring Trends || Все Тренды Весны

Каждую вещь по отдельности из этого образа я обожаю, поэтому это один из самых комфортных для меня нарядов. А когда мне нравится то, как я одета, то и настроение у меня отличное. Вообще внешний вид, кто бы что ни говорил, очень влияет на наше эмоциональное состояние. Поэтому глупо бить себя в грудь с возгласами в стиле "Мне все равно как я выгляжу" ведь в 99% это не так. Мы просто пытаемся себя в этом убедить...
 Когда мы хорошо и стильно одеты, то мы становимся более уверенными в себе. Меняется наша осанка, походка, даже манера разговаривать с окружающими. Так зачем отрицать важность нашего внешнего вида, когда лучше принять это и работать над своим стилем так же, как мы, к примеру работаем над своим телом или пополняем свои знания! 

"Стилю можно научиться" -  как говорит одна из моих любимых ютуб блоггеров и стилистов Анна Якименко . Ну, а для того, чтобы быть в тренде, вовсе не обязательно носить все самое модное в одном комплекте. Хотя мой образ получился именно такой. Но я это я. И я никогда не призываю других одеваться так же. Я люблю моду, люблю тренды и необычные сочетания. Но если человеку нравится носить, к примеру топ со стразами и леопардовые легинсы, то я никогда ему ничего не скажу. Главное, чтобы человеку было комфортно. Вернемся к этому образу и к тому, что я тщетно пытаюсь вот уже несколько минут донести, что если для вас это слишком - носить несколько трендов зараз, то советую просто выбрать одну модную вещь сезона и разбавлять ей свои образы. Так ваши привычные наряды станут намного интереснее и смогут продемонстрировать окружающим, что помимо обладания собственным стилем, их прекрасная хозяйка так же следит за модой.
К примеру этой весной очень актуальны узкие очки и поясные сумки. И если сумка на ремне это достаточно смело, то очки в стиле 90ых, аля "Матрица", подойдут практически всем. Благо сейчас можно найти их на любой вкус и кошелек. 


Я давно хотела себе светлые очки и решила, что эти станут отличным дополнением к весенним и летним образам. Но так же мне безумно нравятся эти узкие очки в сочетании с белой береткой, еще одним трендом сезона. Получается такой уютный ретро образ, который отлично подходит для нашей прохладной, но солнечной весны! 
В своем инстаграме я уже писала, что если полюблю одну вещь, то потом из нее сложно вылезти. И это я говорила об этих брюках. Гленчик очень легко сочетается с большинством однотонных джемперов и смотрится очень стильно и достойно. 
Поясная сумка, купленная изначально ради одного образа, покорила меня своей практичностью. Я уже составила огромное количество образов с этой малышкой и серьезно задумываюсь над покупкой еще нескольких интересных моделей. Можете говорить фууу.... но вы просто не представляете как это УДОБНО!!!


 HM Trousers; SHEIN Jumper here; Bag similar here and here; Sunglasses similar here and here; Cellbes Sneakers here 

Без белых кедов никуда! В этом году я серьезно настроена на то, чтобы не вылезать из них всю весну! 

Комментарии

Отправить комментарий